Креатив

Пересечемся в Сетке!

Пересечемся в Сетке!

 Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности.

Суена Ли, старший бренд-менеджер Сетки:

Перед запуском соцсети, чтобы лучше понять нашу аудиторию, мы проводили качественные и количественные исследования. Выяснилось, что большинство специалистов знают, как важно расширять деловые связи для своего профессионального роста, но часто не представляют, с чего начать и как это сделать проще. Есть огромное количество разных “мне сложно”: от “сложно высказываться, вдруг подумают, что я глупый” до “сложно всех запомнить и поддерживать связь”. Сетка на базе big data hh.ru, лидера онлайн-рекрутинга, помогает упростить для каждого пользователя процесс нетворкинга и развития в комьюнити, как на эмоциональном, так и на рациональном уровнях. Цель бренда помочь каждому специалисту открывать еще больше новых профессиональных возможностей и вдохновить на действия.

20 июня 2024 Сетка вышла из закрытой бета-версии и открыла доступ для всех пользователей.

Для запуска первой кампании бренд совместно с агентством Zebra Hero разработал креативную платформу “Пересечемся в Сетке” на 2024 год.  При ее создании креаторы отталкивались от жизненного инсайта о том, что мы все развиваемся в своих профессиональных мирах и движемся параллельно с теми, кто мог бы повлиять на наше профессиональное развитие. И Сетка — как раз то место, где наши профессиональные пути могут пересечься.

Донести идею до аудитории креаторы решили через визуальную метафору профессионального одиночества. В ролике множество героев за своими рабочими местами параллельно движутся по “профессиональным трекам” в абстрактном пространстве, абсолютно не замечая друг друга. Но только до момента пока один из них не решает зарегистрироваться в Сетке.

Ролик

Идею объединения в ролике поддерживает энергетический поток, символизирующий саму суть новой социальной сети. Он объединяет самых разных героев по их интересам, профессиональным стремлениям и опыту.

Этот визуальный образ Сетки лег и в основу ключевого вижуала. Для диджитал-баннеров разработали несколько вариантов персонажей с говорящими именами, основанных на собирательных портретах аудитории из исследований Сетки.

КВ

Режиссером проекта выступил Владимир Ваулин. Ему удалось соединить свою любовь к нестандартным визуальным образам с простыми человеческими историями. Такое сочетание позволило зрителям даже метафоричной истории узнать себя и почувствовать в героях схожие переживания и эмоции. 

В настоящее время креативная платформа является основой для всех бренд-коммуникаций Сетки:

  • Рекламная кампания в диджитал медиа — OLV, баннеры
  • Перформанс-реклама
  • Интеграции у блогеров: лидеры мнений рассказывают о важности нетворкинга для профессионального развития с ключевой идеей и лайном "Пересечёмся в Сетке"
  • Интеграции в профессиональных мероприятиях
  • Анонсирующие рекламные материалы на сайте hh.ru
  • Email-рассылки по базе hh.ru
  • PR-публикации в СМИ
  • Внутрикорп коммуникации на компанию hh.ru

Интересные факты:

— На съемках для движения платформ было использовано более 100 метров рельсов

— Художники создали более 14 уникальных сетов с рабочими местами, чтобы каждый мог узнать себя за работой

Над проектом работали:

Клиент: Сетка

  • CMO Сетки: Татьяна Канонерова
  • Старший бренд-менеджер Сетки: Суена Ли
  • Дизайн-директор hh.ru: Михаил Пономаренко

Агентство и продакшн: Zebra Hero

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креатор: Андрей Солгалов, Яна Пачина
  • Аккаунт-директор: Анна Губарева
  • Продакшн-директор: Андрей Пауков
  • Исполнительный продюсер: Мария Пенькова
  • Продюсер: Анна Емелина
  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • DOP: Филипп Южанин
  • 1AD: Николай Конев
  • Художник-постановщик: Семён Ступин
  • Художник по костюму: Ира Трифонова
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник по гриму: Наталья Булдакова
  • Директор площадки: Дмитрий Димчевский
  • Ассистент продюсера: Елизавета Серебренникова
  • Режиссёр монтажа: Никита Кюн
  • Цветокоррекция: Тимофей Бушмин
  • Композитор: Филипп Зу
  • Диктор: Павел Крылов
  • Постпродакшн продюсер: Александра Бравова

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация