Креатив

Пересечемся в Сетке!

Пересечемся в Сетке!

 Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности.

Суена Ли, старший бренд-менеджер Сетки:

Перед запуском соцсети, чтобы лучше понять нашу аудиторию, мы проводили качественные и количественные исследования. Выяснилось, что большинство специалистов знают, как важно расширять деловые связи для своего профессионального роста, но часто не представляют, с чего начать и как это сделать проще. Есть огромное количество разных “мне сложно”: от “сложно высказываться, вдруг подумают, что я глупый” до “сложно всех запомнить и поддерживать связь”. Сетка на базе big data hh.ru, лидера онлайн-рекрутинга, помогает упростить для каждого пользователя процесс нетворкинга и развития в комьюнити, как на эмоциональном, так и на рациональном уровнях. Цель бренда помочь каждому специалисту открывать еще больше новых профессиональных возможностей и вдохновить на действия.

20 июня 2024 Сетка вышла из закрытой бета-версии и открыла доступ для всех пользователей.

Для запуска первой кампании бренд совместно с агентством Zebra Hero разработал креативную платформу “Пересечемся в Сетке” на 2024 год.  При ее создании креаторы отталкивались от жизненного инсайта о том, что мы все развиваемся в своих профессиональных мирах и движемся параллельно с теми, кто мог бы повлиять на наше профессиональное развитие. И Сетка — как раз то место, где наши профессиональные пути могут пересечься.

Донести идею до аудитории креаторы решили через визуальную метафору профессионального одиночества. В ролике множество героев за своими рабочими местами параллельно движутся по “профессиональным трекам” в абстрактном пространстве, абсолютно не замечая друг друга. Но только до момента пока один из них не решает зарегистрироваться в Сетке.

Ролик

Идею объединения в ролике поддерживает энергетический поток, символизирующий саму суть новой социальной сети. Он объединяет самых разных героев по их интересам, профессиональным стремлениям и опыту.

Этот визуальный образ Сетки лег и в основу ключевого вижуала. Для диджитал-баннеров разработали несколько вариантов персонажей с говорящими именами, основанных на собирательных портретах аудитории из исследований Сетки.

КВ

Режиссером проекта выступил Владимир Ваулин. Ему удалось соединить свою любовь к нестандартным визуальным образам с простыми человеческими историями. Такое сочетание позволило зрителям даже метафоричной истории узнать себя и почувствовать в героях схожие переживания и эмоции. 

В настоящее время креативная платформа является основой для всех бренд-коммуникаций Сетки:

  • Рекламная кампания в диджитал медиа — OLV, баннеры
  • Перформанс-реклама
  • Интеграции у блогеров: лидеры мнений рассказывают о важности нетворкинга для профессионального развития с ключевой идеей и лайном "Пересечёмся в Сетке"
  • Интеграции в профессиональных мероприятиях
  • Анонсирующие рекламные материалы на сайте hh.ru
  • Email-рассылки по базе hh.ru
  • PR-публикации в СМИ
  • Внутрикорп коммуникации на компанию hh.ru

Интересные факты:

— На съемках для движения платформ было использовано более 100 метров рельсов

— Художники создали более 14 уникальных сетов с рабочими местами, чтобы каждый мог узнать себя за работой

Над проектом работали:

Клиент: Сетка

  • CMO Сетки: Татьяна Канонерова
  • Старший бренд-менеджер Сетки: Суена Ли
  • Дизайн-директор hh.ru: Михаил Пономаренко

Агентство и продакшн: Zebra Hero

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креатор: Андрей Солгалов, Яна Пачина
  • Аккаунт-директор: Анна Губарева
  • Продакшн-директор: Андрей Пауков
  • Исполнительный продюсер: Мария Пенькова
  • Продюсер: Анна Емелина
  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • DOP: Филипп Южанин
  • 1AD: Николай Конев
  • Художник-постановщик: Семён Ступин
  • Художник по костюму: Ира Трифонова
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник по гриму: Наталья Булдакова
  • Директор площадки: Дмитрий Димчевский
  • Ассистент продюсера: Елизавета Серебренникова
  • Режиссёр монтажа: Никита Кюн
  • Цветокоррекция: Тимофей Бушмин
  • Композитор: Филипп Зу
  • Диктор: Павел Крылов
  • Постпродакшн продюсер: Александра Бравова

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация