Креатив

Детективный сериал Samsung

Детективный сериал Samsung

Samsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым.

Агентства Zebra Hero и Jami разработали для Samsung детективный сериал на YouTube с блогерами Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. Пользователи должны были искать подсказки в сюжете, чтобы угадать, чем завершилась история. Сериал запустился в рамках другого проекта бренда – YouTube-канала, на котором пользователи сами голосуют за шоу, которые хотят увидеть. Детективный сериал стал одной из рубрик, которую выбрали зрители. Режиссером выступил Алексей Нужный (фильм «Конверт» и сериал «Ольга» на ТНТ).

В проекте вышло три серии длительностью от восьми до 12 минут. После каждого видео зрителю давались наводки и подсказки, помогающие расследовать преступление. Команда проекта создала вымышленный аккаунт «злодея» во «ВКонтакте», чтобы публиковать там подсказки, и в конце каждой серии зрители должны были попробовать вычислить «злодея». Аудитория обсуждала свои догадки в комментариях и делилась наблюдениями.

По словам маркетинг-менеджера Samsung Mobile Елены Подольской, компания обратилась к формату интерактивного сериала, потому что зрителей стало трудно удивить и удержать просто контентом с видеоблогерами. «Пользователи привыкли к тому, что бренды стали часто работать с блогерами, вписываться в их жанр и стиль. Поэтому мы вместе с агентством попробовали нечто новое и создали киноконтент, в котором блогеры выступают в непривычном амплуа – в качестве актеров. Судя по отклику зрителей, им эксперимент понравился».

Анастасия Дунаева, креатор Jami: «Основной целью было придумать такую историю, в которую продукт интегрируется органично. Именно поэтому мы выбрали жанр детективного сериала. К этой эстетике нас подтолкнули устройства Samsung, которые сами по себе напоминают набор шпиона: смартфон, прекрасно работающий под водой и снимающий в темноте, «умные» часы, фитнес-трекер, миниатюрные беспроводные наушники, 360-камера».

Команда снимала по восемь минут материала в день. По словам продюсера Zebra Hero Александра Хомича, это огромная выработка – обычно на своих рекламных проектах специалисты снимают только 30-60 секунд за одну смену.

Сериал продвигался с помощью анонсов у блогеров-участников, прероллов и посева в сообществах во «ВКонтакте» на основе таргетинга. Первый способ в команде называют самым эффективным для привлечения подписчиков на канал. Все серии и трейлеры в сумме набрали более 3,7 млн просмотров.


vc.ru

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2023 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация