Креатив

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться».

Покупка новой квартиры — важное решение в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться.  Особенно, когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям – проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечту.

 

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Потому что Циан создает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

«В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача – предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно» - говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero:

«Скользить в носках по паркету — привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более, что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на Ипотеку 3,8% . Всего то нужно — просто быть собой».

Команда Циан:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу Циан
  • Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан
  • Андрей Хлыбов, бренд-менеджер Циан
  • Анна Вельма, бренд-менеджер Циан

Zebra Hero — креативное агентство и продакшн:

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креативный продюсер: Андрей Солгалов
  • Арт-директор: Марго Погосян
  • Аккаунт-директор: Лена Самойлова
  • Продакшн-директор: Таня Чепко
  • Продюсер: Маша Пенькова

Команда второго флайта:

  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • Оператор-постановщик: Арсен Саркисян
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Арт-директор: Юра Князев
  • Художник по костюму: Настя Суханова
  • Второй режиссёр: Андрей Венков
  • Исполнительный продюсер – Леонид Лукьянов
  • Асс. исполнительного продюсера – Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер: Кристина Кравченко
  • Художник-раскадровщик: Ваня Говязин
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Паша Максимов
  • CG: Антон Новиков
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский
  • Пост-продакшн продюсер: Ваня Потёмкин

Команда первого флайта:

  • Режиссёр: Женя Бакиров
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Второй режиссёр: Мина Хлечян
  • Исполнительный продюсер: Лёня Лукьянов
  • Ассистент продюсера: Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер:  Кристина Кравченко
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник-раскадровщик: Володя Гончаров
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Макс Кузниченков
  • CG, звук: Simple Minds
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация