Новости компаний

Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу Циан

Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу Циан

Циан продолжает активно работать над продвижением своего бренда, внедрением цифровых продуктов, поиском новых точек роста и усилением маркетинговой стратегии. Теперь за это направление будет отвечать Антон Иванюшин - новый директор по маркетингу Циан, ранее - digital директор Media Instinct Group и управляющий партнер digital-агентства White Box (группа Media Instinct).

30 мая Циан объявил о вступлении Антона Иванюшина в должность директора по маркетингу. Новый топ-менеджер известен среди профессионалов рынка как эксперт в сферах digital-технологий, быстрого построения квалифицированной команды специалистов, клиентского сервиса, создании и продвижении рекламных продуктов. В Циан Антон будет отвечать за развитие маркетинговой и бренд-стратегии, позиционирование бренда и обеспечение лидерских позиций Циан на рынке классифайдов недвижимости. А также за долгосрочные отношения с партнерами, вывод и продвижение на рынок новых продуктов.

Свой карьерный путь Антон начинал работая с P&G в агентстве MediaCom (WPP), далее присоединился к команде Media Instinct, где с нуля построил digital команду и экспертизу агентства, а также помог вырастить их до уровня топ игрока российского рынка. Имеет опыт работы со сложными маркетинговыми задачами, в том числе в рамках таких крупнейших рекламных аккаунтов, как Мегафон, ВТБ, Ferrero, Berlin-Chemie и других.

«Мы рады, что Циан продолжает расти и развиваться по всем направлениям, а наша команда пополняться такими профессионалами, как Антон, который возглавит направление маркетинга! Циан является стремительно растущей IT компанией, запускающей инновационные для рынка продукты, такие как Циан.Сделка, которая позволяет клиентам фактически купить квартиру онлайн не вставая с дивана, Проверка недвижимости перед сделкой, Сервис по подбору риелтора, Циан.Оценка и многие другие, поэтому я уверен, что с Антоном у нас получится рассказать о наших продуктах каждому человеку, у которого возникает непростая задача на любом этапе взаимодействия с недвижимостью" – говорит Дмитрий Григорьев, генеральный директор Циан.

«Я очень рад присоединиться к реально крутейшей команде Циан. Циан уже много лет является одним из ведущих классифайдов по поиску недвижимости в России, и я уверен, что вместе мы сможем воплотить в жизнь много ярких и смелых проектов, которые помогут вывести бренд Циан на еще более высокий уровень технологичности и популярности. А также сделать сервисы Циан еще более удобными и полезными  для клиентов и пользователей» говорит Антон Иванюшин, директор по маркетингу Циан.

30.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация