Креатив

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

Ключевым посылом новой кампании является идея и слоган «Легкий путь домой».

Поиск квартиры, её окончательный выбор и оформление сделки — зачастую сложные и утомительные процессы. Циан делает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты. Поэтому основная идея кампании — показать Циан как неотъемлемую часть жизни любого человека.

Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:

«Циан – один из лидирующих игроков на рынке недвижимости и IT, поэтому задает стандарты его технологичности и качества. При этом ключевой задачей для компании является создание простых и современных инструментов, которые сделают поиск и покупку недвижимости для пользователя быстрыми и удобными».

Циан в реальности простой и понятный, со всеми инструментами на своем месте. При этом технологичный настолько, что органично вписывается в любой путь к дому мечты. Какое бы действие, связанное с недвижимостью, не понадобилось пользователю, — на Циан оно уже есть. 

Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан:

«Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые Циан встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее. И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр – мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь».

Задумка для роликов получилась очень простой, но при этом нетривиальной. Ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах —  прошлых и будущих. В роликах Циан рассказчиками являются сами дома: у каждого из них свой характер, своя речевая характеристика и свое отношение к происходящему. Одна квартира грустит, другая в нетерпении ждет первых жильцов, третья жалеет, что стала слишком тесной для разросшейся семьи. 

Тимофей Березин, креативный директор, why.company:

«Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции до зрителя и общую кинематографичность. Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо». 

Первый ТВ-флайт это три двадцатисекундных ролика, каждый из которых про одно уникальное предложение от Циан. Лендинг, где собраны вместе все спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков, специальный значок «Только на Циан», которым отмечены уникальные объявления, и ролик, где Циан предстает как платформа, включающая комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки. В роликах нет главных героев, в центре внимания оказываются покупатели и их жизненные ситуации. Для достижения необходимого уровня достоверности режиссером выступил Витя Горбачев, который внес верные детали и расставил нужные акценты; оператором – Филипп Задорожный, который мастерски избегает журнального глянца в кадре. А на роль художника была приглашена Мария Славина, у которой большой опыт в кино.

Виктор Горбачев, режиссер-постановщик:

«Когда мы покупаем квартиру – мы думаем о квадратных метрах, этажности, высоте потолков — очень формальных категориях. А когда мы вспоминаем квартиры, в которых жили — думаем о событиях, которые в них происходили, вспоминаем эмоции, чувства, запахи. И это вообще не то, что пишут в объявлениях о продаже недвижимости — это что-то, что находится только у нас внутри. Нам хотелось выйти за пределы классических слоганов недвижимости и быть чуть больше про жизнь людей в квартирах, про нашу с вами жизнь, которая в них происходит». 

Циан – клиент:

  • Евгений Бондарев, директор по маркетингу
  • Анна Смирнова, руководитель бренд-службы
  • Алена Анисимова, старший бренд-менеджер
  • Дарья Баврина, бренд-менеджер
  • Ольга Подоляка, PR Циан

Креативное агентство и продакшн why.company

  • Креативный директор, со-основатель Тимофей Березин
  • Генеральный директор, со-основатель Николай Смирнов
  • Исполнительный продюсер Анна Бученкова
  • Режиссёр-постановщик: Виктор Горбачев
  • Оператор-постановщик: Филипп Задорожный
  • Художник-постановщик: Мария Славина
  • Художник по костюму: Татьяна Мамаева
  • Кастинг-директор: Катя Чернецова (Москва) и Нелли Авилова (Санкт-Петербург)
  • Монтаж: Антон Иванов
  • Композитор: Вадим Маевский, Александр Туркунов
  • Колорист: Александр Золотарев

19.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация