Креатив

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

Амбициозная задача потребовала масштабного подхода к новой кампании, глубокого и структурного анализа различных сегментов аудитории.

Особенно жёсткие требования предъявлялись в ходе проведения творческого тендера к креативу: кампания 2018 года должна ярко, смело, убедительно и безапелляционно заявлять о лидерстве ЦИАН. По результатам длительного тестирования нескольких десятков историй тендер выиграло рекламное агентство MIGUELIVANOV.com

«Мы верили в эту идею с самого начала, - рассказывает креативный директор Мигель Иванов. – Смелая и яркая из-за  вольного обращения с известными сюжетами кино и литературы, она целиком и полностью сфокусирована на задаче: подчеркнуть, что у ЦИАНа попросту нет достойной альтернативы».

Лейтмотивом новой рекламной кампании стал вопрос: «А на ЦИАНе смотрел?». Более продвинутый герой задает его своему менее современному собеседнику, предлагая таким образом решить его проблемы с жильём. Алиса, Робинзон, неандертальцы и старик из произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» просматривают в приложении ЦИАН различные варианты жилья и оказываются очень вдохновлены своей новой возможностью переехать.

«Эта кампания решает очень сложную задачу, одинаково эффективно работая и на существующие, и на новые рынки, - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу и PR компании ЦИАН. – Для Москвы она – логичное продолжение трехлетней рекламной активности ЦИАН, а для множества региональных городов это первое яркое знакомство с брендом. Москва в роликах представлена современными героями, которые уже знают, как решать свой жилищный вопрос, а те, кто в первый раз слышит про ЦИАН – это как раз жители новых для бренда регионов.»

«С точки зрения производственного процесса перед нами стояла  сложная творческая задача, - рассказывает Дарья Шерстобитова из агентства MIGUELIVANOV.com. –Требовалось не только достойно воссоздать известных персонажей, но и найти нечуждое им новое, современное звучание историй. Мы не можем позволить себе быть скучными, поэтому наша золотая рыбка размером с теленка, а кролик в Алисе только на футболке у её бойфренда. Ну а поскольку каждый сюжет с ювелирной точностью работает на свою аудиторию, каждый ролик потребовал своего собственного стилистического решения: от сторителлинга и типа юмора до цветокода и музыки.»

В роликах звучат «звездные» голоса известных актеров кино: Татьяны Шитовой, Владимира Антоника и др.

ЦИАН
Директор по маркетингу и PR - Максим Михайлов
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV.com
Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

10.01.2018

на печать


Комментарии

Эл
02.02.2018 1:36 | сообщение #1
 

Подскажите как зовут актрису сыгравшую Алису )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация