Креатив

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

Амбициозная задача потребовала масштабного подхода к новой кампании, глубокого и структурного анализа различных сегментов аудитории.

Особенно жёсткие требования предъявлялись в ходе проведения творческого тендера к креативу: кампания 2018 года должна ярко, смело, убедительно и безапелляционно заявлять о лидерстве ЦИАН. По результатам длительного тестирования нескольких десятков историй тендер выиграло рекламное агентство MIGUELIVANOV.com

«Мы верили в эту идею с самого начала, - рассказывает креативный директор Мигель Иванов. – Смелая и яркая из-за  вольного обращения с известными сюжетами кино и литературы, она целиком и полностью сфокусирована на задаче: подчеркнуть, что у ЦИАНа попросту нет достойной альтернативы».

Лейтмотивом новой рекламной кампании стал вопрос: «А на ЦИАНе смотрел?». Более продвинутый герой задает его своему менее современному собеседнику, предлагая таким образом решить его проблемы с жильём. Алиса, Робинзон, неандертальцы и старик из произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» просматривают в приложении ЦИАН различные варианты жилья и оказываются очень вдохновлены своей новой возможностью переехать.

«Эта кампания решает очень сложную задачу, одинаково эффективно работая и на существующие, и на новые рынки, - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу и PR компании ЦИАН. – Для Москвы она – логичное продолжение трехлетней рекламной активности ЦИАН, а для множества региональных городов это первое яркое знакомство с брендом. Москва в роликах представлена современными героями, которые уже знают, как решать свой жилищный вопрос, а те, кто в первый раз слышит про ЦИАН – это как раз жители новых для бренда регионов.»

«С точки зрения производственного процесса перед нами стояла  сложная творческая задача, - рассказывает Дарья Шерстобитова из агентства MIGUELIVANOV.com. –Требовалось не только достойно воссоздать известных персонажей, но и найти нечуждое им новое, современное звучание историй. Мы не можем позволить себе быть скучными, поэтому наша золотая рыбка размером с теленка, а кролик в Алисе только на футболке у её бойфренда. Ну а поскольку каждый сюжет с ювелирной точностью работает на свою аудиторию, каждый ролик потребовал своего собственного стилистического решения: от сторителлинга и типа юмора до цветокода и музыки.»

В роликах звучат «звездные» голоса известных актеров кино: Татьяны Шитовой, Владимира Антоника и др.

ЦИАН
Директор по маркетингу и PR - Максим Михайлов
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV.com
Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

10.01.2018

на печать


Комментарии

Эл
02.02.2018 1:36 | сообщение #1
 

Подскажите как зовут актрису сыгравшую Алису )

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация