Креатив

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Кампания является продолжением серии роликов, запущенных в январе 2022 года, объединенных одной креативной платформой – «Лёгкий путь домой». Новый флайт стартует 8 августа на Национальном ТВ и в диджитал-каналах.

В 2022 году Циан полностью поменял подход к рекламе, объединив весь свой видеоконтент под одной идеей. Она называется «Легкий путь домой» и показывает Циан как технологичную it-платформу, ставшую важной частью жизни миллионов людей. Ведь поиск квартиры, выбор и оформление сделки — это длительный, эмоциональный и зачастую сложный процесс. Циан делает эти этапы проще, благодаря созданию современных и технологичных инструментов. А драйвером для бренда являются люди, чья жизнь улучшается, когда они могут решить вопросы, связанные с недвижимостью, быстро и качественно.

«Первый флайт был больше про реальную жизнь – почти документальные кадры, очень приближенные к естественной картинке. В новой, летне-осенней кампании мы сохранили мечтательность и приумножили присутствие продукта – более полно отразили взаимодействие пользователя с приложением, а ещё сконцентрировались на динамике вместо документальности. Всё вместе помогло более полно раскрыть суть предложений Циан»,– говорит Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан. 

«Квартиры меняются прямо с героями внутри — ведь их жизнь будет такой, какой они себе ее представляют, а Циан позаботится о выборе квартир. Это действенный концепт, которому нужны цепкие ракурсы и легкий, парящий монтаж. Поэтому для реализации новых роликов мы пригласили снимать Марата Адельшина как мастера именно таких, динамично-мечтательных работ», – делится Тим Березин, креативный директор, why.company.

Второй ТВ-флайт это два двадцатисекундных ролика, каждый из которых показывает уникальные предложения от Циан. Первый ролик – про выбор новостроек и раздел, где собраны все скидки и акции от банков и застройщиков, второй – об аренде и продаже на вторичном рынке, от элитного жилья до саун в Новосибирске. Оценка анализирует цены всех объявлений, чтобы выявить среднюю стоимость недвижимости на текущий момент и отметить объявления с «Хорошей ценой» –- наиболее привлекательные для покупки или аренды.

«Чтобы найти максимально классное и эффективное решение заданных художественных задач, нам пришлось отойти от стандартных продакшн-алгоритмов — в итоге было решено проводить съемку в Санкт-Петербурге. Художник-постановщик Дмитрий Онищенко собрал огромную декорацию в четвертом павильоне Ленфильма, состоящую из шести декораций по числу квартир, в которых актеры могли проживать, а не просто отыгрывать ситуации. Мы отказались от хромакея и использовали LED-экраны, а видео-материалы для них снимали отдельным дрон-юнитом в Москве, потому что Питер накрыла гроза. Благодаря такому подходу и проработанному по минутам съемочному плану, за одну длинную смену мы сняли больше 60 кадров с детьми и животными, включая сложнопостановочные», – говорит Анна Бученкова, исполнительный продюсер, why.company.

Циан – клиент:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу
  • Анна Смирнова, руководитель бренд-службы
  • Алена Анисимова, старший бренд-менеджер
  • Дарья Баврина, бренд-менеджер
  • Ольга Подоляка, PR Циан

Креативное агентство и продакшн why.company:

  • Креативный директор, со-основатель Тим Березин
  • Генеральный директор, со-основатель Николай Смирнов
  • Исполнительный продюсер Анна Бученкова
  • Ассистент Ася Рябова
  • Режиссёр и оператор-постановщик Марат Адельшин
  • Художник-постановщик Дмитрий Онищенко
  • Директор съемочной группы Дмитрий Кетов
  • Монтаж Илья Лямшев
  • Композитор Тим Аминов

Колорист Макс Миронов

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация