Креатив

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган «Жилье без риска». Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта («Проверенное жилье находится на cian.ru»), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики «открывают глаза» на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

«Благодаря нашим ярким ТВ-кампаниям более 60% аудитории уже в курсе, что ЦИАН является самой большой базой проверенных объявлений и доверяют поиск своего будущего жилья именно ему. Теперь настало время использовать самый важный в нашем сегменте триггер – конкретные страхи, связанные с арендой и покупкой жилья.» - комментирует консультант по маркетинговой стратегии Максим Михайлов.

«ЦИАН – лидер рынка и задает стандарты его прозрачности и безопасности, - комментирует Евгений Бондарев, директор по маркетингу ЦИАН. – Сервис динамично развивается, система модерации становится более продуманной, и в результате мы предоставляем своим пользователям самый качественный сервис на рынке.»

В основу новой рекламной кампании легло исследование, проведенное ЦИАН совместно с международным агентством Ipsos Comcon. Были выявлены и проанализированы главные опасения людей по отношению к сделкам с недвижимостью на текущий момент. Работа велась по трем направлениям: аналитики изучили страхи потребителей в сегментах аренды, вторичного рынка и новостроек.

На базе собранных данных рекламным агентством MIGUELIVANOV были разработаны и сняты три рекламных ролика – по одному на каждую проблемную категорию недвижимости. Каждый из роликов буквально описывает типичный жизненный кейс, который может либо обернуться кошмаром, либо стать счастливой страницей в жизни обывателя.

Страх №1: одним из главных ужасов арендаторов является неадекватность собственников квартир. Страшный сон квартиросъемщика – заявившийся без спросу хозяин жилья, который начинает рыться в его личных вещах. Этот страх транслирует история про Таню, снявшую квартиру у клоуна-маньяка. Когда же Таня находит квартиру на ЦИАН, с ней, конечно, подобных ужасов уже не происходит.

Страх №2: для покупателей вторичного жилья настоящим кошмаром могут стать вписанные в квартиру скрытые собственники, о существовании которых они узнают уже после сделки. История про Юлю и Пашу, которым скрытые собственники не только портят радость покупки, но и грозят в буквальном смысле съесть мозг, – это напоминание о том, какой кошмар может случиться с теми, кто ищет недвижимость не на ЦИАН.

Страх №3: покупатели жилья в новостройках рискуют никогда не получить ключи от своей новой квартиры из-за недобросовестного застройщика. Печальные известия о замороженных стройках и обманутых дольщиках все чаще проскакивают в лентах новостей, поэтому для покупателей квартир в новостройках сейчас как никогда важна репутация застройщика. Ролик визуализирует этот страх: Женя и Саша, радостно спешащие к новой странице в своей жизни, оказываются на пороге не новой квартиры, а настоящего кошмара. Когда они выбирают застройщика на ЦИАН, то получают ключи как раз к рождению малыша.

Продолжительность каждого из трех роликов составляет 20 секунд, но в рамках кампании также можно будет увидеть десятисекундные видео. Несмотря на закрученный сюжет расширенных версий, напряженную атмосферу удалось сохранить и в коротких вариантах, благодаря саундтреку в лучших традициях Хичкока и видеоряду, вдохновленному лучшими фильмами ужасов.

В качестве оператора на проект был приглашен Оскар Фаура, умение которого создать напряжение в кадре можно оценить по кассовым фильмам «Мир Юрского периода 2», «Игра в имитацию», «Невозможное», «Прозрение» и другим. Ролики ЦИАН озвучены одним из лучших российских актеров дубляжа Ильей Исаевым.

 

ЦИАН - клиент

Консультант по маркетинговой стратегии – Максим Михайлов
Директор по маркетингу – Евгений Бондарев
Бренд менеджер – Станислав Худяков
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV – креатив и производство

Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

16.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация