Креатив

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган «Жилье без риска». Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта («Проверенное жилье находится на cian.ru»), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики «открывают глаза» на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

«Благодаря нашим ярким ТВ-кампаниям более 60% аудитории уже в курсе, что ЦИАН является самой большой базой проверенных объявлений и доверяют поиск своего будущего жилья именно ему. Теперь настало время использовать самый важный в нашем сегменте триггер – конкретные страхи, связанные с арендой и покупкой жилья.» - комментирует консультант по маркетинговой стратегии Максим Михайлов.

«ЦИАН – лидер рынка и задает стандарты его прозрачности и безопасности, - комментирует Евгений Бондарев, директор по маркетингу ЦИАН. – Сервис динамично развивается, система модерации становится более продуманной, и в результате мы предоставляем своим пользователям самый качественный сервис на рынке.»

В основу новой рекламной кампании легло исследование, проведенное ЦИАН совместно с международным агентством Ipsos Comcon. Были выявлены и проанализированы главные опасения людей по отношению к сделкам с недвижимостью на текущий момент. Работа велась по трем направлениям: аналитики изучили страхи потребителей в сегментах аренды, вторичного рынка и новостроек.

На базе собранных данных рекламным агентством MIGUELIVANOV были разработаны и сняты три рекламных ролика – по одному на каждую проблемную категорию недвижимости. Каждый из роликов буквально описывает типичный жизненный кейс, который может либо обернуться кошмаром, либо стать счастливой страницей в жизни обывателя.

Страх №1: одним из главных ужасов арендаторов является неадекватность собственников квартир. Страшный сон квартиросъемщика – заявившийся без спросу хозяин жилья, который начинает рыться в его личных вещах. Этот страх транслирует история про Таню, снявшую квартиру у клоуна-маньяка. Когда же Таня находит квартиру на ЦИАН, с ней, конечно, подобных ужасов уже не происходит.

Страх №2: для покупателей вторичного жилья настоящим кошмаром могут стать вписанные в квартиру скрытые собственники, о существовании которых они узнают уже после сделки. История про Юлю и Пашу, которым скрытые собственники не только портят радость покупки, но и грозят в буквальном смысле съесть мозг, – это напоминание о том, какой кошмар может случиться с теми, кто ищет недвижимость не на ЦИАН.

Страх №3: покупатели жилья в новостройках рискуют никогда не получить ключи от своей новой квартиры из-за недобросовестного застройщика. Печальные известия о замороженных стройках и обманутых дольщиках все чаще проскакивают в лентах новостей, поэтому для покупателей квартир в новостройках сейчас как никогда важна репутация застройщика. Ролик визуализирует этот страх: Женя и Саша, радостно спешащие к новой странице в своей жизни, оказываются на пороге не новой квартиры, а настоящего кошмара. Когда они выбирают застройщика на ЦИАН, то получают ключи как раз к рождению малыша.

Продолжительность каждого из трех роликов составляет 20 секунд, но в рамках кампании также можно будет увидеть десятисекундные видео. Несмотря на закрученный сюжет расширенных версий, напряженную атмосферу удалось сохранить и в коротких вариантах, благодаря саундтреку в лучших традициях Хичкока и видеоряду, вдохновленному лучшими фильмами ужасов.

В качестве оператора на проект был приглашен Оскар Фаура, умение которого создать напряжение в кадре можно оценить по кассовым фильмам «Мир Юрского периода 2», «Игра в имитацию», «Невозможное», «Прозрение» и другим. Ролики ЦИАН озвучены одним из лучших российских актеров дубляжа Ильей Исаевым.

 

ЦИАН - клиент

Консультант по маркетинговой стратегии – Максим Михайлов
Директор по маркетингу – Евгений Бондарев
Бренд менеджер – Станислав Худяков
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV – креатив и производство

Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

16.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация