Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться».

Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу Циан

Циан продолжает активно работать над продвижением своего бренда, внедрением цифровых продуктов, поиском новых точек роста и усилением маркетинговой стратегии. Теперь за это направление будет отвечать Антон Иванюшин - новый директор по маркетингу Циан, ранее - digital директор Media Instinct Group и управляющий партнер digital-агентства White Box (группа Media Instinct).

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

Ключевым посылом новой кампании является идея и слоган «Легкий путь домой».

Циан подписал соглашение о приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по недвижимости – N1.ru

Циан – крупнейший технологичный сервис по поиску недвижимости в России – подписал соглашение о покупке компании N1.ru, владеющей одними из самых популярных сервисов для поиска недвижимости в Сибири и на Урале. Данное приобретение существенно укрепит позиции Циан в регионах России, в частности позволит выйти на первое место по количеству пользователей в Екатеринбурге и Новосибирске и ряде других крупных городов, и как результат – повысит эффективность сервисов объединенной компании для своих клиентов. Основным продавцом выступила компания HSD RN BV, подразделение Hearst Shkulev Group, отвечающее за цифровое направление и развитие городских порталов и классифайдов. Сумма сделки не раскрывается.

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган «Жилье без риска». Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта («Проверенное жилье находится на cian.ru»), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики «открывают глаза» на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

ЦИАН всех проверяет лично

ЦИАН снова радует своих поклонников новым вирусным видео. Это уже четвертый ролик ЦИАН, сделанный исключительно для распространения в интернете.

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию1

ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

ЦИАН всё проверяет лично

Новый вирусный ролик раскрывает тему.

Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017

В новых рекламных роликах ЦИАН предлагает жить по-человечески.

ЦИАН выпустил инструкцию по общению с привидениями

В новом ролике ЦИАН популярный блогер и журналист Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), участница четвертого сезона шоу «Голос» Мария Ероян и известный российский фокусник Даниил Радаев лично испытали на себе воздействие паранормальной активности.

ЦИАН стал предлагать клиентам квартиры с привидениями

В мобильном приложении ЦИАН появился новый фильтр в форме поиска недвижимости – квартиры с привидениями.

"Циан" прорекламировал говорящий кот

«Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому.

Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"

С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России.

Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН

CIAN.ru – лидер онлайн-недвижимости и ведущий портал объявлений об аренде и покупке – провел тендер на креативное обслуживание бренда в 2016 году. Победителем снова стало агентство MIGUELIVANOV.com.

ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного региона

Благодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября.

ЦИАН возвращается

ЦИАН запускает второй флайт масштабной рекламной кампании на федеральных телеканалах и в сети Интернет. Начиная с последней недели августа, креативные и ироничные ролики вернутся на экраны телевизоров жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, рекламная кампания охватит два новых региона – Самару и Нижний Новгород.

ЦИАН идет на улицы

С середины февраля на главных улицах и основных транспортных магистралях Москвы стартует рекламная кампания портала CIAN.RU, лидера онлайн-недвижимости России. По всему городу будут размещены 200 билбордов.

ЦИАН изменил лицо

Портал CIAN.RU кардинально изменил свой облик. Благодаря новому дизайну, разработанному Студией Артемия Лебедева, крупнейшая база недвижимости России стала гораздо удобнее и функциональнее. А выпущенное практически одновременно с редизайном приложение ЦИАН для мобильных устройств успело побывать в рейтинге лучших новых программ AppStore.

ЦИАН помогает

CIAN.RU – лидер онлайн-недвижимости России – запустил беспрецедентную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация