Креатив

Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"

Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"

С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России.

Рекламная кампания 2015 года для ЦИАН стала необыкновенно удачной: по независимым исследованиям ЗАО «МАСМИ», показатель первого упоминания на конец года совокупно в Москве и Московской области вырос в два раза. А ролики ЦИАН на YouTube набрали несколько миллионов просмотров.

Поскольку буквально за один флайт ЦИАН удалось значительно увеличить знание бренда, логичным развитием коммуникации в новом 2016 году стал фокус на основных функциональных преимуществах сайта CIAN.RU в сочетании с ярким эмоциональным подтекстом, а именно – достоверности, актуальности и чистоте базы объявлений.

«Согласно последним проведенным независимым исследованиям ЦИАН, достоверность информации играет не менее важную роль, чем отсутствие риска столкнуться с мошенниками - недобросовестными продавцами или агентами. Качество базы CIAN.RU на данный момент является для нас приоритетом №1, мы тратим большие ресурсы на модерацию и повышение уровня чистоты объявлений. Поэтому в новой рекламной кампании нам было очень важно продемонстрировать те опасные и неприятные ситуации, с которыми может столкнуться человек, обращаясь в процессе поиска жилья к непроверенным источникам. Перед креативом мы также ставили задачу сделать коммуникацию не менее привлекательной, яркой и заметной, чем в наших предыдущих флайтах, - комментирует Максим Михайлов, Директор по маркетингу ЦИАН.

По результатам креативного тендера и тестов идей, проведенных ЗАО «МАСМИ» в октябре, работа по созданию стратегии и креатива была доверена агентству MIGUELIVANOV.com.

Новая рекламная кампания ЦИАН проходит под слоганом «Проверенное жильё находится на CIAN.RU» и состоит из двух фактически самостоятельных рекламных кампаний, находящихся в эфире одновременно. Одна из них демонстрирует продуктовое преимущество – качественную проверку объявлений модераторами ЦИАН; другая – показывает потребительскую выгоду: благодаря уникальным преимуществам портала пользователю не придётся терять время на поиск жилья по недостоверным объявлениям.

В первом сюжете молодой человек ищет жильё в аренду и, стоя перед дверью квартиры, визуализирует свои страхи. Мало ли, кто окажется за дверью: бандиты, мошенники, нелегалы или просто сумасшедшие, а то и вовсе – никакой заявленной в объявлении квартиры. Предварительно проверив объявление по базе ЦИАН, герой наконец нажимает на звонок и с облегчением находит за дверью симпатичную девушку-риэлтора в чистой и опрятной квартире.

«Наша работа началась с поиска простого человеческого инсайта, - комментирует креативный директор Мигель Иванов, - который был бы релевантен не только для существующей ЦА, находящейся в поиске жилья, но и для потенциальной аудитории, которая только планирует столкнуться с этой проблемой в ближайшем году. Такой универсальной правдой жизни является, например, неуверенность человека в том, что ждёт его за дверью. Но одного инсайта мало; если реклама незаметна – все остальное лишено смысла. А заметность – это, среди прочего, и провокационные сцены. Поэтому в сценариях появились неожиданные и острые сюжеты, а следующей задачей стало сделать так, чтобы, несмотря на всю свою провокационность, новые ролики вписались в требования закона о рекламе».

Во втором сюжете модератор ЦИАН самостоятельно проверяет достоверность объявлений перед их публикацией на сайте. Достоверность предложений демонстрируется метафорично: сначала вместо реального здания герой натыкается на щит с изображением еще не построенного жилого комплекса; затем предметом его внимания становится не соответствующий реальности фасад дома, находящегося в аварийном состоянии. В следующей квартире обманчив вид из окна, а последняя новостройка оказывается и вовсе виртуальной. Только когда модератор находит объект, полностью соответствующий своему описанию, он наконец одобряет публикацию объявления. 

«Мы всегда раскладываем историю на несколько сценариев таким образом, чтобы будущие ролики могли одинаково эффективно работать даже в коротких форматах – 20 и 10 секунд, - комментирует копирайтер и креативный директор агентства Дарья Шерстобитова. – Во-первых, это всегда проверка идеи на чистоту и простоту. Во-вторых, это реально нужная клиенту вещь. Мы изначально ставим перед собой задачу снять много коротких независимых историй, в результате они всегда работают, эффективно окупая медийные затраты».

Новые рекламные ролики ЦИАН транслируются на главных российских телеканалах – Первый, ТНТ, СТС, НТВ, Россия 1, Пятый Канал, ТВ-3, ЧЕ, РЕН ТВ, Евроньюз – и на YouTube.

«Кампания обещает быть очень заметной, поскольку, с одной стороны, - это эффективное медиа планирование с учетом анализа прошлых размещений, а с другой – яркий и провокационный креатив, основанный на инсайтах конечного потребителя. Ничего подобного в данный момент в эфире нет», - говорит Дмитрий Морозов, Генеральный директор медиа агентства Media Wise.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, рекламная кампания охватила и другие региональные рынки: Самару и Нижний Новгород, а также новые регионы, экспансию в которые ЦИАН начал в 2015 году – Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань и Уфу. 

Состав творческой группы:

Клиент: ЦИАН
Медиа агентство: Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP, Part of Omnicom Media Group Worldwide)
Креативное агентство: MIGUELIVANOV.com
Продакшн: DIRECTORS FILM COMPANY NEW YORK

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация