Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги

Маркетплейс Финуслуги запустил второй этап рекламной кампании, стартовавшей в рамках нового креативного подхода. Ритмичный речитатив, мощный бит и яркие рифмы стали результатом новой креативной идеи, разработанной совместно с агентством Grape. На онлайн-площадках, а также в социальных сетях стали появляться рекламные ролики, рассказывающие о преимуществах маркетплейса Финуслуги.
В этих роликах музыкант группы «Хлеб» Денис Кукояка, комик Карен Макарена, актер и телеведущий Владимир Маркони читают рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги и оборачивают мир финансов в зажигательные треки. Цепляющий припев запомнится аудитории, а простой слог доступно расскажет о финансах. Рэп популярен как среди миллениалов, так и нового поколения, хорошо ориентирующихся в современных трендах и мемах. Обновленный креативный подход к рекламным роликам призван привлечь на Финуслуги аудиторию разных сегментов.
«Подобно рэпу, выражающему свободу стиля, маркетплейс Финуслуги — это место для свободного управления своими деньгами. На языке музыки с участием медийных личностей мы хотим донести, что Финуслуги — это маркетплейс, на котором нужно начинать путь к своей финансовой независимости», — отметила директор по маркетингу маркетплейса Финуслуги Елена Зайцевская.
В марте 2025 года маркетплейс Финуслуги объявил о создании нового креативного подхода, разработанного совместно с агентством Grape. Тогда стартовала первая рекламная кампания «Очевидно выгодно!» о выгоде вкладов на маркетплейсе Финуслуги, которая продолжается и сейчас в охватных медийных каналах: на ТВ и в интернете.
18.06.2025
Еще статьи по теме
- "Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла - 02.07.2025
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий