Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.
Ahmad Tea – семейная британская чайная компания, запустила проект, главная задача которого показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.
Участиками проекта стали представители разных сфер деятельности: художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea - Вильям Мэннинг. Все они прошли большой путь, совершенствуясь в своей работе, чтобы стать экспертами.
Трейси Вэйклин, руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании: “Мы хотели создать проект, который бы показал всю любовь и преданность своему делу, которые лежат в основе создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы хотели отблагодарить их за этот упорный труд и страсть, необходимые для того, чтобы стать лучшими в своей области. Именно это стремление объединяет их всех ”.
В Российской кампании “Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.” приняли участие экшн-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и сёрфинг. В октябре бренд презентует вторую часть проекта с представителями творческих профессий – музыканты, художники.
24.09.2020
Еще статьи по теме
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 27.10.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие - 22.05.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами - 19.02.2020
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым - 11.02.2020
- Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО - 07.02.2020
- Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или" - 04.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий