Креатив

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.

Интегрированная рекламная кампания, состоящая из нескольких телевизионных роликов, которые дополняются наружной рекламой, рекламой в социальных сетях, цифровой рекламой и PR-поддержкой, стартовала на территории 17 ключевых международных рынков

В данной инновационной рекламной кампании представлены персонажи компьютерной анимации, созданные выдающимися талантливыми кинематографистами

Запуская эту рекламную кампанию, туристическая отрасль Катара заявляет о стремлении утроить свои объемы и вырасти до 12 % от ВВП страны до 2030 года

Qatar Tourism запустил первую международную рекламную кампанию «Путешествие за рамки привычного» (Experience a World Beyond), подтверждая свои смелые планы принимать более шести миллионов посетителей в год к 2030 году, в три раза увеличив показатель, который существовал до пандемии.

В данной интегрированной кампании, включающей в себя несколько телевизионных рекламных роликов различной длительности, будут представлены уникальные запоминающиеся персонажи в виде оживших брелоков для ключей. Анимированные персонажи познакомят туристов с разнообразием впечатлений и ощущений, которое предлагает страна, а также со знаменитым катарским гостеприимством.

В основе международной рекламной кампании лежит понимание того, что сегодня международные туристы как никогда хотят скрасить свою жизнь уникальными впечатлениями и местным колоритом, а не просто находятся в поиске идеального фото для Instagram. Кампания наглядно показывает, что Катар – это доступный вариант для знакомства с Ближним Востоком, в котором космополитичная современность и прекрасные ландшафты сочетаются с арабскими традициями, культурой и кухней.

Рекламная кампания также обращает внимание на выдающееся гостеприимство и высокий уровень безопасности для путешественников, ведь Катар был признан самой безопасной страной мира в соответствии с данными рейтинга Numbeo в 2020 году. На фоне растущей конкуренции со стороны других представителей туристической отрасли Ближнего Востока, данная рекламная кампания в исключительно дружелюбной и близкой по духу коммуникации призывает обратить внимание на Катар и повысить знание о нераскрытом потенциале этой страны.

Телевизионный ролик создан ведущим дизайнером персонажей Питером де Севе («Мулан», «Ледниковый период») и знаменитым режиссером Эрве де Креси в сотрудничестве со студией компьютерной анимации Mikros Animation, а саундтреком послужила композиция в исполнении популярной индонезийской певицы Раисы.

Главный операционный директор Qatar Tourism Бертольд Тренкель заявил: «Знакомство с Катаром позволяет получить впечатление о Ближнем Востоке в миниатюре. Узнав Катар, вы откроете для себя целый мир, где есть место как сверхсовременным трендам, так и потрясающим традициям. Путешественники желают получать оригинальные туристические впечатления не только для того, чтобы сделать фото в Instagram, но и для того, чтобы пережить эти впечатления вместе с близкими и друзьями, сохранив их в своей памяти. Это видео знакомит туристов с местом, которое превосходит все ожидания, все ранее составленные мнения, и все, что могут предложить вам другие направления».

В поддержку телевизионных роликов будет запущена кампания в социальных сетях YouTube, Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat. Кроме того, Qatar Tourism также запускает обновленный сайт www.visitqatar.qa, доступный на пяти языках. В дополнение к нему недавно также было выпущено мобильное приложение – персональный цифровой ассистент, цель которого – представить Катар как ведущее направление для отдыха и туризма мирового уровня.

Рекламный ролик представляет шесть забавных персонажей-брелоков со всего мира. Каждый из них иллюстрирует один из основных вариантов отдыха в соответствии с целевыми аудиториями, которые выявил Qatar Tourism.

Дополнительные три персонажа действуют в качестве местных гидов. Их образ основан на представителях местной фауны: аравийский орикс, сокол и черепаха. Они создают представление о яркой и дружелюбной культуре Катара, с которой знакомятся туристы.

Новая рекламная кампания отражает стремление Катара расширять свое туристическое предложение в соответствии с «Национальным видением Катара до 2030 года». Новая туристическая стратегия ставит гостей во главу угла всех новых программ и инициатив. В рамках туристической стратегии до 2030 года, было добавлено множество интересных объектов, среди которых большое количество новых отелей, тематических парков и магазинов, а также крупные проекты отдыха и развлечений, которые были запущены совсем недавно или вскоре будут открыты в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в Катаре 2022 .

В целях повышения объема туризма до 12 % от ВВП до 2030 года Катар планирует увеличивать и усовершенствовать свои объекты и достопримечательности, улучшить качество обслуживания клиентов на всех стадиях, инвестируя в это направление и применяя целевую маркетинговую стратегию, нацеленную как на посетителей страны, так и на тех путешественников, которые останавливаются в Катаре в формате стоповера.

Катар славится своим гостеприимством и стремлением к совершенству, доказательством чему служит отмеченный множеством наград авиаперевозчик Qatar Airways, единственная авиакомпания, шесть раз признанная Skytrax лучшей в мире. Высокой репутацией также обладает международный аэропорт Хамад, который является базовым аэропортом для Qatar Airways и крупным транспортным узлом, признанный Skytrax лучшим в мире в 2021 году. Эти достижения еще сильнее укрепляют гостеприимную репутацию страны, которая с нетерпением ждет возможности приветствовать путешественников в Государстве Катар.

СОЗДАТЕЛИ РОЛИКА

  • Режиссер: Эрве де Креси
  • Дизайнер персонажей: Питер де Севе
  • Компьютерная анимация: Mikros Animation

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация