Новости компаний

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».

Только мамы знают, каково это – следить одновременно за миллионом вещей, готовить на всю семью, убирать, помогать с уроками детям, давать бесконечные советы, гулять, играть и снова, и снова готовить… И это все без отрыва от основной работы. Сегодня, когда все члены семьи вместе целыми днями, у мамы и дел в разы больше. Как все успеть? А ведь многие успевают!

Ну, во-первых, у мамы есть секрет. Особая сила под названием «мам-эффект». Благодаря своим суперспособностям они умудряются успевать немыслимое количество дел и даже сохранять к вечеру бодрость духа и хорошее настроение. Во-вторых, очень важно, чтобы у мамы были помощники. И они есть. «Ясная горка» – это то, что значительно облегчает задачи в будни и делает особенными праздники. Продукция «Ясной горки» – беспроигрышный способ накормить всю семью, не тратя на приготовление еды много времени. Немаловажно: это полезно и очень вкусно. Так что и дети, и взрослые остаются в восторге и просят еще. 

История, описанная выше, знакома подавляющему большинству мам. Поэтому в новом ролике «Ясной горки» женщины с легкостью узнают себя. И неудивительно, что мамы очень ценят продукцию «Ясной горки». Вдохновляющий ролик бренда Группы «ПРОДО» уже увидели на ТВ жительницы Кемерово, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Новокузнецка и Прокопьевска.

Рекламная кампания не только раскрывает некоторые женские тайны, она призвана напомнить, что в жизни, какой бы напряженной и насыщенной она ни была, всегда есть множество поводов улыбнуться и увидеть прекрасное в самых обычных вещах. И в рамках кампании бренд «Ясная горка» объявил конкурс для пользователей социальных сетей. Мамы, которые не понаслышке знают, как непросто проходят будни в веселой компании детей, мужей, работы и бытовых забот, могут снимать свои истории, выкладывать их в соцсети с тегом #смеемся_с_яснойгоркой и присылать в личные сообщения на страницу бренда. Итоги конкурса будут подведены 17 июня. Победители получат призы – вкуснейшие продукты от «Ясной горки».

«Ясная горка» напоминает: юмор – это еще одно супероружие, доступное каждой маме. Он помогает даже в самых критических ситуациях, дарит радость, легкость и вселяет оптимизм.

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация