Новости компаний

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».

Только мамы знают, каково это – следить одновременно за миллионом вещей, готовить на всю семью, убирать, помогать с уроками детям, давать бесконечные советы, гулять, играть и снова, и снова готовить… И это все без отрыва от основной работы. Сегодня, когда все члены семьи вместе целыми днями, у мамы и дел в разы больше. Как все успеть? А ведь многие успевают!

Ну, во-первых, у мамы есть секрет. Особая сила под названием «мам-эффект». Благодаря своим суперспособностям они умудряются успевать немыслимое количество дел и даже сохранять к вечеру бодрость духа и хорошее настроение. Во-вторых, очень важно, чтобы у мамы были помощники. И они есть. «Ясная горка» – это то, что значительно облегчает задачи в будни и делает особенными праздники. Продукция «Ясной горки» – беспроигрышный способ накормить всю семью, не тратя на приготовление еды много времени. Немаловажно: это полезно и очень вкусно. Так что и дети, и взрослые остаются в восторге и просят еще. 

История, описанная выше, знакома подавляющему большинству мам. Поэтому в новом ролике «Ясной горки» женщины с легкостью узнают себя. И неудивительно, что мамы очень ценят продукцию «Ясной горки». Вдохновляющий ролик бренда Группы «ПРОДО» уже увидели на ТВ жительницы Кемерово, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Новокузнецка и Прокопьевска.

Рекламная кампания не только раскрывает некоторые женские тайны, она призвана напомнить, что в жизни, какой бы напряженной и насыщенной она ни была, всегда есть множество поводов улыбнуться и увидеть прекрасное в самых обычных вещах. И в рамках кампании бренд «Ясная горка» объявил конкурс для пользователей социальных сетей. Мамы, которые не понаслышке знают, как непросто проходят будни в веселой компании детей, мужей, работы и бытовых забот, могут снимать свои истории, выкладывать их в соцсети с тегом #смеемся_с_яснойгоркой и присылать в личные сообщения на страницу бренда. Итоги конкурса будут подведены 17 июня. Победители получат призы – вкуснейшие продукты от «Ясной горки».

«Ясная горка» напоминает: юмор – это еще одно супероружие, доступное каждой маме. Он помогает даже в самых критических ситуациях, дарит радость, легкость и вселяет оптимизм.

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация