"Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла

Ведущая фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата «Лоротрицин-Алиум». Ролик вышел в эфир в конце июня и будет транслироваться в течение трех месяцев на федеральных телеканалах с прогнозируемым охватом в более 75% целевой аудитории — женщин в возрасте от 25 до 54 лет.
Новая кампания разработана в двух сезонных версиях — летней и зимней, объединенных единой коммуникационной концепцией. После завершения летнего этапа в эфир выйдет зимний ролик.
Препарат «Лоротрицин-Алиум» показывает высокую динамику продаж, являясь одним из драйверов роста «Биннофарм Групп» в розничном сегменте в мае 2025 года с приростом в +54% в рублях (что значительно опережает темпы роста релевантного рынка, +2%). По предварительным итогам YTD 05’2025 «Лоротрицин-Алиум» является одним из топ-драйверов рынка с ростом +48% в руб.
Антон Федосюк, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Летний сезон традиционно не ассоциируется у потребителей с болью в горле, однако, по данным рынка, потребность в эффективных препаратах для лечения остается значительной и в теплое время года. Выпуск в невысокий для препарата сезон — это стратегический шаг, основанный на глубоком понимании потребительского поведения и результатах количественных исследований. Мы уверены, что последовательная работа с сезонным спросом и активное присутствие в медиапространстве позволят препарату «Лоротрицин-Алиум» показывать яркий рост».
02.07.2025
Еще статьи по теме
- Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги - 18.06.2025
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий