Креатив

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

Новая рекламная кампания, разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, привлекает внимание к важной проблеме: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на базовые продукты питания и медикаменты. Ролик призывает каждого из нас помочь нуждающимся с помощью «Корзины доброты».

В рамках кампании было разработано несколько версий ролика, таргетированных на разные аудитории — для тех, кто помогает онлайн и офлайн. Каждая из них показывает один день из жизни пенсионерки Елизаветы Петровны: она просыпается, пьёт чай и отправляется по своим делам — сначала заходит в аптеку за лекарствами, а потом в магазин за продуктами. Там её ожидает сложный выбор между самыми необходимыми товарами и кормом для единственного друга — кота Степана. Однако благодаря «Корзине доброты» она больше не одинока, ведь каждый из нас может ей помочь.

Ролик снял известный российский режиссёр Ярослав Чеважевский. В основу сюжета легла реальная история: в одну из «Пятёрочек» приходила пожилая покупательница, которая постоянно приобретала еду для кота, но не для себя. Эта трогательная женщина и стала прообразом героини ролика - Елизаветы Петровны.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»: «Мы вдохновились реальной историей пожилой женщины, которая экономила на себе, но при этом покупала у нас корм для своего домашнего питомца. Фактически Лизонька, Елизавета Петровна, это собирательный образ одинокого пожилого человека, которому важно протянуть руку помощи, подарить заботу и поддержку. Именно для этого существует наша программа «Корзина доброты», благодаря которой тысячи одиноких пожилых людей, многодетные и нуждающиеся семьи получают помощь. Каждый из нас всегда может сделать любое посильное пожертвование онлайн или наполнить «Корзину доброты» в наших магазинах во время акции. «Пятёрочка» добавит недостающие продукты в продуктовые наборы, а волонтёры «Фонда продовольствия «Русь» адресно доставят их нуждающимся. Помочь может каждый из нас и сделать это теперь очень просто!»

«Пользуясь случаем и местом, где обычно располагается цитата агентства, хочется обратиться ко всем читающим эти строки: если есть возможность, зайдите на сайт, найдите ближайшую «Пятёрочку», где проходит благотворительный сбор или внесите свой вклад в доброе дело онлайн. Это не сложно, зато потом будет хорошо и вам, и кому-то другому»,  Александр Драбкин, DigitalCreativeGroupHead, BBDOMoscow.

«Корзина доброты» делает продовольственную помощь системной, простой и необременительной. Приняв участие в проекте, каждый может помочь людям, которые остро нуждаются в самом необходимом для жизни — в еде. Также проект помогает животным в приютах, где недостаток кормов — постоянная проблема. Принять участие можно несколькими способами: пожертвовать продукты онлайн, стать волонтёром или присоединиться к акции в магазине «Пятёрочка», купив набор нескоропортящихся продуктов или кормов для животных. В этом случае магазин сам дополнит посылку недостающими продуктами, а волонтёры фонда «Русь» доставят их напрямую нуждающимся.

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация