Креатив

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

Новая рекламная кампания, разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, привлекает внимание к важной проблеме: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на базовые продукты питания и медикаменты. Ролик призывает каждого из нас помочь нуждающимся с помощью «Корзины доброты».

В рамках кампании было разработано несколько версий ролика, таргетированных на разные аудитории — для тех, кто помогает онлайн и офлайн. Каждая из них показывает один день из жизни пенсионерки Елизаветы Петровны: она просыпается, пьёт чай и отправляется по своим делам — сначала заходит в аптеку за лекарствами, а потом в магазин за продуктами. Там её ожидает сложный выбор между самыми необходимыми товарами и кормом для единственного друга — кота Степана. Однако благодаря «Корзине доброты» она больше не одинока, ведь каждый из нас может ей помочь.

Ролик снял известный российский режиссёр Ярослав Чеважевский. В основу сюжета легла реальная история: в одну из «Пятёрочек» приходила пожилая покупательница, которая постоянно приобретала еду для кота, но не для себя. Эта трогательная женщина и стала прообразом героини ролика - Елизаветы Петровны.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»: «Мы вдохновились реальной историей пожилой женщины, которая экономила на себе, но при этом покупала у нас корм для своего домашнего питомца. Фактически Лизонька, Елизавета Петровна, это собирательный образ одинокого пожилого человека, которому важно протянуть руку помощи, подарить заботу и поддержку. Именно для этого существует наша программа «Корзина доброты», благодаря которой тысячи одиноких пожилых людей, многодетные и нуждающиеся семьи получают помощь. Каждый из нас всегда может сделать любое посильное пожертвование онлайн или наполнить «Корзину доброты» в наших магазинах во время акции. «Пятёрочка» добавит недостающие продукты в продуктовые наборы, а волонтёры «Фонда продовольствия «Русь» адресно доставят их нуждающимся. Помочь может каждый из нас и сделать это теперь очень просто!»

«Пользуясь случаем и местом, где обычно располагается цитата агентства, хочется обратиться ко всем читающим эти строки: если есть возможность, зайдите на сайт, найдите ближайшую «Пятёрочку», где проходит благотворительный сбор или внесите свой вклад в доброе дело онлайн. Это не сложно, зато потом будет хорошо и вам, и кому-то другому»,  Александр Драбкин, DigitalCreativeGroupHead, BBDOMoscow.

«Корзина доброты» делает продовольственную помощь системной, простой и необременительной. Приняв участие в проекте, каждый может помочь людям, которые остро нуждаются в самом необходимом для жизни — в еде. Также проект помогает животным в приютах, где недостаток кормов — постоянная проблема. Принять участие можно несколькими способами: пожертвовать продукты онлайн, стать волонтёром или присоединиться к акции в магазине «Пятёрочка», купив набор нескоропортящихся продуктов или кормов для животных. В этом случае магазин сам дополнит посылку недостающими продуктами, а волонтёры фонда «Русь» доставят их напрямую нуждающимся.

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация