Новости компаний

На стороне темной силы

На стороне темной силы

Москве прошла первая крупная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Черный кабан».

Рекламная кампания 2023 года призвана повысить знание на ключевом рынке – в Московском регионе – и дать старт новому этапу развития бренда.

«Черный кабан» – уникальный бренд в линейке брендов Группы «ПРОДО», ориентированный на мужчин. В его ассортименте – только особо вкусные мясные деликатесы и сырокопченые колбасы. Популярностью у целевой аудитории пользуется продукция в нарезке.

«Черный кабан в городе» – такое интригующее сообщение появилось в конце зимы на одном из крупнейших рекламных экранов столицы, который находится на здании кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Тизеры на старте кампании также транслировались и на других медиафасадах московских зданий. На следующем этапе на наружных рекламных конструкциях размещалась реклама с информацией о продукте. Кампания охватила как центр Москвы, так и ключевые магистрали, в том числе, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Слоган кампании – «Для твоей темной стороны». Обращаясь к этой «темной стороне» своей целевой аудитории, бренд поддерживает те черты характера, интересы, увлечения, которые относятся к их внутреннему миру. Он как бы говорит мужчинам: «позволь себе хотя бы иногда быть настоящим эгоистом!».

Совокупный охват рекламной кампании на мужскую аудиторию с высоким доходом составил более 80%. А суммарная частота контакта за два месяца превысила 25, то есть в среднем представитель целевой аудитории видел сообщения бренда около 25 раз за этот период.

«Черный кабан» – один из наиболее динамично развивающихся брендов Группы «ПРОДО». В 2022 году объем продаж продукции бренда в натуральном выражении вырос на 56%, а в денежном – на 64%. В 2023 году рост продолжился: объем продаж в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился в 1,5 раза.

17.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация