Новости

Признанная эффективность

Признанная эффективность

Бренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.

Национальная премия бизнес-коммуникаций Grand Awards учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России. Ее цель – отметить самые эффективные маркетинговые практики, лучшие проекты брендов, медиа и агентств, определить лучших маркетологов страны. В рамках премии проводятся три конкурса: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая компания» и «Лучшее использование инструментов».

В 2020 году два бренда Группы «ПРОДО» были отмечены в конкурсе «Лучшая региональная маркетинговая кампания». Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду «Омский бекон» второе место в номинации «Эффективность в коммуникации» за проект «Встретимся в Сибири». Кампания бренда «Черный кабан» «Черная полоса в рекламе» попала в шорт-лист в номинации «Эффективность в бизнесе».

«Черный кабан» также был включен в конкурс «Лучшее использование инструментов». И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации «Социальные сети» и была включена в шорт-лист в номинации «Брендинг».

Музыкальные проекты «Омского бекона» принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для «Омского бекона» беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки «Омского бекона» отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, «Серебряный лучник», «Итоги года» от Sostav.ru.

«Черный кабан» – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году «Черный кабан» завоевал серебро в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2022 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация