Новости

Пароль "Омский бекон"

Пароль "Омский бекон"

Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.

На суд жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards на этот раз был представлен ролик «Омского бекона» «Пароль «Сибирь». Он завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золото и серебро в этой номинации в этом году не вручалось.

«Пароль «Сибирь» – зажигательный трек, снятый прямо в студенческом общежитии, приурочен к XXIX Всемирной зимней универсиаде. Простую историю из жизни сибирской молодежи, хорошую музыку и отличный текст высоко оценили как участники Универсиады, так и миллионы пользователей социальных сетей. Ролик собрал более 8 миллионов просмотров в Youtube и стал неофициальным гимном Универсиады.

Главный критерий оценки экспертов премии Effie Awards – эффективность рекламной кампании. И по этому показателю «Омский бекон» с треком «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: в результате кампании выросли и продажи, и знание бренда. Жюри премии Effie высоко оценили результаты реализации проекта «Омского бекона». В своей номинации бренд стал единственным победителем, обойдя других достойных претендентов, таких как «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).

Рекламная стратегия бренда «Омский бекон» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году было принято решение о ставке на эмоциональную коммуникацию с потребителями. В том же году вышел первый ролик «Омского бекона» «На улице минус, в нашем сердце плюс!», ставший настоящим хитом. Затем последовали другие треки сибирского бренда, также завоевавшие огромную популярность.

«Омский бекон» со своей кампанией «Сделано в Сибири» уже завоевывал золото Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». Тогда он стал единственным брендом российской компании, попавшим в финал в этой номинации, и первым получившим золото за всю историю Effie Awards Russia представителем своей категории - мясная гастрономия. Кроме того, музыкальные проекты «Омского бекона» неоднократно получали высшие награды других профессиональных конкурсов и премий, таких как «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.09.2020 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация