Пароль "Омский бекон"
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.
На суд жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards на этот раз был представлен ролик «Омского бекона» «Пароль «Сибирь». Он завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золото и серебро в этой номинации в этом году не вручалось.
«Пароль «Сибирь» – зажигательный трек, снятый прямо в студенческом общежитии, приурочен к XXIX Всемирной зимней универсиаде. Простую историю из жизни сибирской молодежи, хорошую музыку и отличный текст высоко оценили как участники Универсиады, так и миллионы пользователей социальных сетей. Ролик собрал более 8 миллионов просмотров в Youtube и стал неофициальным гимном Универсиады.
Главный критерий оценки экспертов премии Effie Awards – эффективность рекламной кампании. И по этому показателю «Омский бекон» с треком «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: в результате кампании выросли и продажи, и знание бренда. Жюри премии Effie высоко оценили результаты реализации проекта «Омского бекона». В своей номинации бренд стал единственным победителем, обойдя других достойных претендентов, таких как «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).
Рекламная стратегия бренда «Омский бекон» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году было принято решение о ставке на эмоциональную коммуникацию с потребителями. В том же году вышел первый ролик «Омского бекона» «На улице минус, в нашем сердце плюс!», ставший настоящим хитом. Затем последовали другие треки сибирского бренда, также завоевавшие огромную популярность.
«Омский бекон» со своей кампанией «Сделано в Сибири» уже завоевывал золото Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». Тогда он стал единственным брендом российской компании, попавшим в финал в этой номинации, и первым получившим золото за всю историю Effie Awards Russia представителем своей категории - мясная гастрономия. Кроме того, музыкальные проекты «Омского бекона» неоднократно получали высшие награды других профессиональных конкурсов и премий, таких как «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».
07.08.2020
Еще статьи по теме
- Крутая поддержка хозяйкам Сибири - 24.05.2023
- Супергерои на страже качества - 01.08.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury - 03.06.2021
- Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021 - 05.05.2021
- Признанная эффективность - 03.12.2020
- Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia - 31.07.2020
- Билайн завоевал 11 наград, специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA 2020 - 23.07.2020
- "Пятёрочка" завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020 - 23.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий