Новости компаний

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Работы сотрудников Ruport оценили в нескольких категориях, так что, в итоге, команда из Краснодара завоевала одну бронзовую, две серебряных и четыре золотых медали на фестивале маркетинга. К тому же агентство Ruport получило приз Гран-при за лучшую вирусную кампанию 2019 года. Он достался уроженцам Краснодара за кампанию «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

Представители Ruport рассказали, что смогли добиться этой победы благодаря своему клиенту, который подал идею пригласить Илона Маска. Дело в том, что в 2019 году известного американского бизнесмена и изобретателя пригласили на ивент «Дело за малым». Это крупный краснодарский форум. Приглашение было оформлено в виде трех билбордов, размещенных около офиса компании Маска SpaceX. Подробно об этом можно почитать тут.

Отметим, что Ruport было основано в 2001 году и специализируется на брендинге, нейминге, дизайне, а также маркетинговых решениях. Победа на «Белом Квадрате» с большой долей вероятности увеличит поток клиентов агентства. Ведь этот фестиваль является одним из самых престижных и креативных мероприятий индустрии в Европе.

Другая большая награда была получена маркетологами торговой сети «Пятерочка», которые стали победителями Effie Awards Russia 2020. Им вручили приз за эффективные маркетинговые проекты.

Конкретно был отмечен проект команды ритейлера «Островок безопасности». Его реализовали совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», а также при поддержке Центра поиска пропавших людей. «Островок безопасности» принес «Пятерочке» высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». Отметим, что благодаря этому проекту по всей стране более пятисот человек, которые потерялись, смогли вернуться домой.

Также отметим, что «Пятерочка» получила награды еще и за проект «Черный эксклюзив», которым занимался вместе с маркетологами из PepsiCo. В коллекции ритейлера две серебряных и одна бронзовая награды за запуск нового продукта, однократное вовлечение и взаимодействие с покупателем.

В ходе кампании были использованы коллаборации с Black Star. Ее суть заключалась в том, что если все товары из «черного эксклюзива» будут проданы, один из магазинов всероссийской сети «Пятерочки» будет окрашен в черный цвет. В итоге, так и случилось, после чего один из магазинов был перекрашен, что стало первым подобным опытом среди ритейлеров в России.

Бетон РУ
Advertology.Ru

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация