Новости компаний

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Работы сотрудников Ruport оценили в нескольких категориях, так что, в итоге, команда из Краснодара завоевала одну бронзовую, две серебряных и четыре золотых медали на фестивале маркетинга. К тому же агентство Ruport получило приз Гран-при за лучшую вирусную кампанию 2019 года. Он достался уроженцам Краснодара за кампанию «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

Представители Ruport рассказали, что смогли добиться этой победы благодаря своему клиенту, который подал идею пригласить Илона Маска. Дело в том, что в 2019 году известного американского бизнесмена и изобретателя пригласили на ивент «Дело за малым». Это крупный краснодарский форум. Приглашение было оформлено в виде трех билбордов, размещенных около офиса компании Маска SpaceX. Подробно об этом можно почитать тут.

Отметим, что Ruport было основано в 2001 году и специализируется на брендинге, нейминге, дизайне, а также маркетинговых решениях. Победа на «Белом Квадрате» с большой долей вероятности увеличит поток клиентов агентства. Ведь этот фестиваль является одним из самых престижных и креативных мероприятий индустрии в Европе.

Другая большая награда была получена маркетологами торговой сети «Пятерочка», которые стали победителями Effie Awards Russia 2020. Им вручили приз за эффективные маркетинговые проекты.

Конкретно был отмечен проект команды ритейлера «Островок безопасности». Его реализовали совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», а также при поддержке Центра поиска пропавших людей. «Островок безопасности» принес «Пятерочке» высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». Отметим, что благодаря этому проекту по всей стране более пятисот человек, которые потерялись, смогли вернуться домой.

Также отметим, что «Пятерочка» получила награды еще и за проект «Черный эксклюзив», которым занимался вместе с маркетологами из PepsiCo. В коллекции ритейлера две серебряных и одна бронзовая награды за запуск нового продукта, однократное вовлечение и взаимодействие с покупателем.

В ходе кампании были использованы коллаборации с Black Star. Ее суть заключалась в том, что если все товары из «черного эксклюзива» будут проданы, один из магазинов всероссийской сети «Пятерочки» будет окрашен в черный цвет. В итоге, так и случилось, после чего один из магазинов был перекрашен, что стало первым подобным опытом среди ритейлеров в России.

Бетон РУ
Advertology.Ru

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация