Новости компаний

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Работы сотрудников Ruport оценили в нескольких категориях, так что, в итоге, команда из Краснодара завоевала одну бронзовую, две серебряных и четыре золотых медали на фестивале маркетинга. К тому же агентство Ruport получило приз Гран-при за лучшую вирусную кампанию 2019 года. Он достался уроженцам Краснодара за кампанию «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

Представители Ruport рассказали, что смогли добиться этой победы благодаря своему клиенту, который подал идею пригласить Илона Маска. Дело в том, что в 2019 году известного американского бизнесмена и изобретателя пригласили на ивент «Дело за малым». Это крупный краснодарский форум. Приглашение было оформлено в виде трех билбордов, размещенных около офиса компании Маска SpaceX. Подробно об этом можно почитать тут.

Отметим, что Ruport было основано в 2001 году и специализируется на брендинге, нейминге, дизайне, а также маркетинговых решениях. Победа на «Белом Квадрате» с большой долей вероятности увеличит поток клиентов агентства. Ведь этот фестиваль является одним из самых престижных и креативных мероприятий индустрии в Европе.

Другая большая награда была получена маркетологами торговой сети «Пятерочка», которые стали победителями Effie Awards Russia 2020. Им вручили приз за эффективные маркетинговые проекты.

Конкретно был отмечен проект команды ритейлера «Островок безопасности». Его реализовали совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», а также при поддержке Центра поиска пропавших людей. «Островок безопасности» принес «Пятерочке» высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». Отметим, что благодаря этому проекту по всей стране более пятисот человек, которые потерялись, смогли вернуться домой.

Также отметим, что «Пятерочка» получила награды еще и за проект «Черный эксклюзив», которым занимался вместе с маркетологами из PepsiCo. В коллекции ритейлера две серебряных и одна бронзовая награды за запуск нового продукта, однократное вовлечение и взаимодействие с покупателем.

В ходе кампании были использованы коллаборации с Black Star. Ее суть заключалась в том, что если все товары из «черного эксклюзива» будут проданы, один из магазинов всероссийской сети «Пятерочки» будет окрашен в черный цвет. В итоге, так и случилось, после чего один из магазинов был перекрашен, что стало первым подобным опытом среди ритейлеров в России.

Бетон РУ
Advertology.Ru

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация