Новости компаний

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Работы сотрудников Ruport оценили в нескольких категориях, так что, в итоге, команда из Краснодара завоевала одну бронзовую, две серебряных и четыре золотых медали на фестивале маркетинга. К тому же агентство Ruport получило приз Гран-при за лучшую вирусную кампанию 2019 года. Он достался уроженцам Краснодара за кампанию «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

Представители Ruport рассказали, что смогли добиться этой победы благодаря своему клиенту, который подал идею пригласить Илона Маска. Дело в том, что в 2019 году известного американского бизнесмена и изобретателя пригласили на ивент «Дело за малым». Это крупный краснодарский форум. Приглашение было оформлено в виде трех билбордов, размещенных около офиса компании Маска SpaceX. Подробно об этом можно почитать тут.

Отметим, что Ruport было основано в 2001 году и специализируется на брендинге, нейминге, дизайне, а также маркетинговых решениях. Победа на «Белом Квадрате» с большой долей вероятности увеличит поток клиентов агентства. Ведь этот фестиваль является одним из самых престижных и креативных мероприятий индустрии в Европе.

Другая большая награда была получена маркетологами торговой сети «Пятерочка», которые стали победителями Effie Awards Russia 2020. Им вручили приз за эффективные маркетинговые проекты.

Конкретно был отмечен проект команды ритейлера «Островок безопасности». Его реализовали совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», а также при поддержке Центра поиска пропавших людей. «Островок безопасности» принес «Пятерочке» высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». Отметим, что благодаря этому проекту по всей стране более пятисот человек, которые потерялись, смогли вернуться домой.

Также отметим, что «Пятерочка» получила награды еще и за проект «Черный эксклюзив», которым занимался вместе с маркетологами из PepsiCo. В коллекции ритейлера две серебряных и одна бронзовая награды за запуск нового продукта, однократное вовлечение и взаимодействие с покупателем.

В ходе кампании были использованы коллаборации с Black Star. Ее суть заключалась в том, что если все товары из «черного эксклюзива» будут проданы, один из магазинов всероссийской сети «Пятерочки» будет окрашен в черный цвет. В итоге, так и случилось, после чего один из магазинов был перекрашен, что стало первым подобным опытом среди ритейлеров в России.

Бетон РУ
Advertology.Ru

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация