Новости

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат продлил дедлайн приёма работ до 15 мая

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат продлил дедлайн приёма работ до 15 мая

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024 объявил о финальном продлении дедлайна до 15-го мая.

Подать свои проекты участники могут онлайн в 243 номинации в восьми категориях, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга и рекламы: Creative, Branding, Digital, Media, Marketing Service, Marketing Effectiveness, Сraft и Mass Media Contest. Ежегодно номинации обновляются и дополняются в соответсвии с актуальными тенденциями, в том числе, стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта. Так, в этом году введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах, и многие другие.

Конкурсные работы Фестиваля White Square 2024 оценят шесть составов международного жюри, профессионалы с мировым признанием в сфере креатива и коммуникаций, обладатели множества индустриальных наград и опыта судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Жюри приступит к работе 17-го мая. Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений.

Фестиваль White Square входит в Рейтинг креативности АКАР 2024: с коэффициентом 6 – в Национальном рейтинге креативности, в сегментах брендинг, диджитал, PR, 5 – в сегментах маркетинговые услуги, социальная реклама; с коэффициентом 4 – в Рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР 2024.

Для подачи конкурсных проектов необходимо зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы в соответствии с техническими требованиями. Более подробную информацию о номинациях и правилах подачи заявок можно найти в Entry Kit на официальном сайте Фестиваля.

Финалисты и призеры Фестиваля White Square 2024 будут награждены дипломами, а победители получат заветные статуэтки. Кейсы победителей будут опубликованы на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира, что способствует продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.

03.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация