Новости

Фестиваль Белый Квадрат открыл ранний прием работ

Фестиваль Белый Квадрат открыл ранний прием работ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности Европы – открыл ранний прием конкурсных работ сезона 2022. Ежегодно агентства более тридцати стран мира подают свои лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в престижном конкурсе, рассчитывая заполучить признание профессионального жюри и награды Фестиваля.

Белый Квадрат пройдет в 2022 году в 14-й раз. За эти годы Фестиваль получил признание не только среди участников рынка стран Восточной Европы, Европейского Союза, стран MENA и Средней Азии, но все больший интерес вызывает среди стран Латинской Америки, Китая. Участники оценивают высокий уровень организации конкурса, профессионализм и экспертность составов жюри, уровень деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля. Участие в Фестивале дает возможность быть оцененными профессионалами мирового уровня как для крупных сетевых агентств, так и для локальных, основным критерием оценки является идея, креатив и их реализация, а также эффективность в соответствующих конкурсах.

Белый Квадрат проводится АКМА при поддержке и партнерстве European Association of Communications Agencies (EACA), крупнейшей в Европе ассоциации, активно поддерживается региональными и мировыми СМИ о маркетинге и рекламе, а также входит в глобальные рейтинги Adforum,  TopFice, рейтинги АКАР во всех сегментах, рейтинги АКМА и другие индустриальные рейтинги разных стран.

В 2022 году Белый Квадрат пройдет 8-10 июня и традиционно будет включать в себя конкурс, деловую и образовательную программу, церемонию награждения победителей.

Конкурсная программа фестиваля 2022 включает 32 конкурса:

  • CREATIVE: film, print, radio & audio, outdoor, integrated, branded content & entertainment, creative use of media;
  • BRANDING: communication design, packaging design, digital & interactive design;
  • MARKETING EFFECTIVENESS;
  • MARKETING SERVICES: brand experience & activation, PR, direct, campaigns: sectors, innovations;
  • MEDIA: channels, excellence in media, media campaign;
  • DIGITAL: digital, mobile, social & influencer, creative data; 
  • CRAFT: film craft, print & outdoor craft, excellence in radio & audio;
  • MASS MEDIA CONTEST: communication, digital & mobile, reach, integrated campaigns, change for good. brands, change for good. non-profit.

Оценивать конкурсы будут 7 составов жюри: 70+ персон с мировым признанием в индустрии благодаря профессиональным достижениям, компетенциям и наградам: креативные и арт-директора международных сетей и локальных  агентств, обладатели многочисленных престижных фестивальных наградс богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей мира.

Помимо признания и наград, работы победители Белого Квадрата 2022 будут опубликованы в более 50 индустриальных СМИ по всему миру.

Работы к участию в Фестивале принимаются до 28 апреля 2022 на официальном сайте фестиваля, причем, чем раньше будет подана работа – тем ниже стоимость ее участия:

1 этап: 17 декабря — 18 января;

2 этап: 19 января — 28 февраля;

3 этап: 1 марта — 31 марта;

4 этап: 1 апреля —28 апреля.

Онлайн-заседания жюри состоятся в конце мая 2022 года.

Деловая и образовательная программа фестиваля будет представлена свежими инсайтами и инновациями в сфере коммуникаций от ведущих экспертов профессионального креативного сообщества разных стран мира, членов жюри Фестиваля и пройдет в желанном оффлайн-формате.

Кульминацией программы станет Церемония награждения победителей фестиваля Белый Квадрат 2022 10 июня и Gala-party.

Работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by. Первый ранний этап приема работ продлится до 18 января, и предусматривает наиболее льготные условия участия в конкурсах. 

Готовьте свои конкурсные проекты, загружайте их на adfest.by и побеждайте на Белом Квадрате!

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация