Новости

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы  за прошедший год по всему миру.

Участники из более 30-ти стран, в том числе, Германии, Франции, Швеции, США, Италии, Испании, России, Беларуси, Украины, стран Балтии, региона MENA и многих других, ежегодно борются за награды Фестиваля Белый Квадрат, а в 2020 году среди участников впервые появились конкурсные работы из Перу, Бразилии, Чили, Кипра и Китая.

В 2021 году конкурсные проекты Фестиваля Белый Квадрат будут оценивать семь составов жюри, которые, в соответствии с международными стандартами, представлены яркими персонами индустрии коммуникаций разных стран из числа международных сетей и локальных агентств, на счету которых многочисленные победы на самых престижных фестивалях креативности в мире, в том числе, более четырехсот наград Cannes Lions, а также богатый опыт судейства на ведущих международных фестивалях.

Основные составы жюри сформированы в соответствии с персональными компетенциями и будут оценивать конкурсные категорииCreativity, Branding, Marketing и MarketingEffectiveness, Media, Digital, Craft, всего 129 номинаций, актуальных для индустрии повсему миру. Состав жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа, а судьбу Гран-При Фестиваля традиционно решит GrandJury, которое, согласно регламента, будет сформировано из председателей и представителей составов жюри и объявлено накануне судейства.

Прием конкурсных работ на Фестиваль Белый Квадрат 2021 открыт, подать работы можно онлайн до 17 мая.

СОСТАВ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2021*

*возможны дополнения и изменения

Жюри фестиваля приступит к оценке конкурсных работ в начале июня в формате онлайн-конференции. Насыщенная деловая программа пройдет 9-10 июня, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.

Работы-финалисты и победители Фестиваля Белый Квадрат будут опубликованы в индустриальных медиа более 50 стран.

Организатор Фестиваля Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.  АКМА входит в состав крупнейшей в Европе международной ассоциации EACA (European Association of Communications Agencies), является стратегическим партнером АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ВРК (Всеукраинская Рекламная Коалиция), и САА (Китайская Ассоциация Рекламы).

Белый Квадрат включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, глобальный рейтинг TopFice, рейтинг Балтийских агентств, рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, рейтинги эффективности АКАР 2021 во всех сегментах, рейтинг креативности АКАР 2021 во всех сегментах, рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

Загружайте свои кейсыи не упустите шанс стать победителями Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат 2021!

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация