Новости

Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работ

Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работ

Фестиваль маркетинга и рекламы  Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в  течение многих лет,  продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии,  США, Латинской Америки, Китая  и других  направляют для участия свои лучшие  конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах.

В настоящее время на сайте Фестиваля идет активный этап приема конкурсных проектов онлайн, который завершится третьего мая.

Конкурсные проекты можно подать в категории, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга и рекламы: Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest — всего 243 номинации, которые ежегодно обновляются. Так, впервые в этом году, в связи со стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта, введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах и многие другие.

В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будет оценивать  международное  жюри, в состав которого вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях по всему миру. Составы жюри Фестиваля традиционно сформированы в соответствии с общепринятыми международными стандартами: члены жюри определят лучшие работы с позиции их креативности, мастерства реализации и эффективности, в зависимости от категории конкурса, демонстрируют инновационные решения, способные менять мир к лучшему.

К участию принимаются проекты, созданные и реализованные в период с  1 января 2023 года, а в категории Marketing Effectiveness допускается участие работ, созданных и реализованных до 1 января 2023 года, если такие проекты продолжались и продемонстрировали свою эффективность в 2023 или 2024 годах.

Фестиваль входит в Рейтинг креативности АКАР: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, в сегментах брендинг, digital, PR; 5 – в сегментах маркетинговые услуги, социальная реклама; с коэффициентом 4 в Рейтингах эффективности АКАР.

Прием конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.

24.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация