Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Дата публикации: 31.07.2020
Раздел: Новости компаний

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Работы сотрудников Ruport оценили в нескольких категориях, так что, в итоге, команда из Краснодара завоевала одну бронзовую, две серебряных и четыре золотых медали на фестивале маркетинга. К тому же агентство Ruport получило приз Гран-при за лучшую вирусную кампанию 2019 года. Он достался уроженцам Краснодара за кампанию «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

Представители Ruport рассказали, что смогли добиться этой победы благодаря своему клиенту, который подал идею пригласить Илона Маска. Дело в том, что в 2019 году известного американского бизнесмена и изобретателя пригласили на ивент «Дело за малым». Это крупный краснодарский форум. Приглашение было оформлено в виде трех билбордов, размещенных около офиса компании Маска SpaceX. Подробно об этом можно почитать тут.

Отметим, что Ruport было основано в 2001 году и специализируется на брендинге, нейминге, дизайне, а также маркетинговых решениях. Победа на «Белом Квадрате» с большой долей вероятности увеличит поток клиентов агентства. Ведь этот фестиваль является одним из самых престижных и креативных мероприятий индустрии в Европе.

Другая большая награда была получена маркетологами торговой сети «Пятерочка», которые стали победителями Effie Awards Russia 2020. Им вручили приз за эффективные маркетинговые проекты.

Конкретно был отмечен проект команды ритейлера «Островок безопасности». Его реализовали совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», а также при поддержке Центра поиска пропавших людей. «Островок безопасности» принес «Пятерочке» высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». Отметим, что благодаря этому проекту по всей стране более пятисот человек, которые потерялись, смогли вернуться домой.

Также отметим, что «Пятерочка» получила награды еще и за проект «Черный эксклюзив», которым занимался вместе с маркетологами из PepsiCo. В коллекции ритейлера две серебряных и одна бронзовая награды за запуск нового продукта, однократное вовлечение и взаимодействие с покупателем.

В ходе кампании были использованы коллаборации с Black Star. Ее суть заключалась в том, что если все товары из «черного эксклюзива» будут проданы, один из магазинов всероссийской сети «Пятерочки» будет окрашен в черный цвет. В итоге, так и случилось, после чего один из магазинов был перекрашен, что стало первым подобным опытом среди ритейлеров в России.

Бетон РУ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149740.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100