Новости компаний

Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными

Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными

Банк Хоум Кредит завоевал бронзовую награду престижного конкурса Effie Russia 2022 в номинации «Бизнес-вызовыДавид против Голиафа».

Наградой была отмечена маркетинговая кампания «Кредит наличными. Всем 5,9%», которая прошла в августе-сентябре 2021 года, в период высокого сезона выдачи кредитов. Главная идея кампании: кем бы ты ни был, что бы ни делал и чем бы ни занимался, — ты все равно можешь получить кредит по ставке 5,9% при условии подключения Программы «Финансовая защита».

Результаты кампании стали заметны очень быстро. Планы по выдаче кредитов были перевыполнены: объем выданных кредитов в августе у Банка Хоум Кредит достиг 16,17 млрд руб., а в сентябре поднялся до 17,6 млрд рублей в месяц. За период кампании объем выданных кредитов вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (август—сентябрь 2020 г.). За время кампании Банк Хоум Кредит с 11-й позиции по доле рынка в категории потребительских кредитов поднялся на 5-е место (по данным Frank RG).

«Мы благодарны жюри за высокую оценку нашей кампании. Она позволила не только существенно нарастить бизнес, но и подчеркнуть такие важные для общества и нашего бренда ценности как равенство, справедливость и непредвзятость. Я хотела бы поблагодарить наших партнеров, креативное агентство Friends и медийное агентство People & Screens, которые помогли нам придумать и реализовать эту кампанию. И конечно же всех наших коллег, кто участвовал в ее разработке и запуске», - прокомментировала Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

Effie Awards Russia – это самая престижная премия в сфере маркетинга, присуждаемая за высокую эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах. В нем участвуют ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды!

08.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация