Новости

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Премия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка.

В апреле этого года, после завершения сезона 2021, Effie Russia вынужденно ушла в «режим тишины». За это время команда конкурса в России трансформировала премию, разработав условия и наполнение совместно с лидерами и экспертами российской рекламной индустрии.

Новый конкурс E+ Awards базируется на международных стандартах и экспертизе, но формируется с глубоким пониманием отечественного маркетинга. В сезоне 2023 будут предложены обновленная форма заявки, список номинаций и критерии оценки, разработанные совместно с экспертами и профессионалами индустрии. Премия также  останется платформой для нетворкинга.

Команда  E+ Awards сохранилась в полном составе и продолжит заниматься организацией образовательных программ и форумов, развивая повестку эффективного и ответственного маркетинга, а также делиться инновационными решениями в области технологичного маркетинга: направление E+ Tech по-прежнему будет направлено на поиск новых технологичных решений для бизнеса, а E+ Change продолжит продвигать идеи устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. Первым мероприятие направления станет форум «Бренды со смыслом», который состоится уже 25 октября 2022 года.

Катя Сон, генеральный директор E+ Awards: «Мы хотели сохранить все лучшее, что есть в Effie: главенство принципов эффективного и осмысленного маркетинга, но в то же время актуализировать конкурс под контекст и запрос индустрии. Чтобы это реализовать, мы вместе с лидерами индустрии доработали список номинаций и новые критерии оценки эффективности.  Ещё для нас очень важно сохранять связь с миром, обмениваться опытом, экспертизой и лучшими практиками. Поэтому мы добавляем в орбиту участников,  жюри, проекты и профессионалов из других стран».

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»:
«Е+ Awards — это, пожалуй, самая важная платформа для развития индустрии. Конкурс не только задаёт стандарты, но и последовательно поднимает планку каждый год, ведь каждый из участников стремится быть лучшим и лучше, чем год назад».

Kick-off встреча сезона E+ Awards 2023 года, где будут презентованы обновленные критерии, список номинаций и нововведения премии, пройдет в оффлайн формате 6 октября. Регистрация на встречу открыта до  5 октября 2022 года.

05.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация