Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards
Премия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка.
В апреле этого года, после завершения сезона 2021, Effie Russia вынужденно ушла в «режим тишины». За это время команда конкурса в России трансформировала премию, разработав условия и наполнение совместно с лидерами и экспертами российской рекламной индустрии.
Новый конкурс E+ Awards базируется на международных стандартах и экспертизе, но формируется с глубоким пониманием отечественного маркетинга. В сезоне 2023 будут предложены обновленная форма заявки, список номинаций и критерии оценки, разработанные совместно с экспертами и профессионалами индустрии. Премия также останется платформой для нетворкинга.
Команда E+ Awards сохранилась в полном составе и продолжит заниматься организацией образовательных программ и форумов, развивая повестку эффективного и ответственного маркетинга, а также делиться инновационными решениями в области технологичного маркетинга: направление E+ Tech по-прежнему будет направлено на поиск новых технологичных решений для бизнеса, а E+ Change продолжит продвигать идеи устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. Первым мероприятие направления станет форум «Бренды со смыслом», который состоится уже 25 октября 2022 года.
Катя Сон, генеральный директор E+ Awards: «Мы хотели сохранить все лучшее, что есть в Effie: главенство принципов эффективного и осмысленного маркетинга, но в то же время актуализировать конкурс под контекст и запрос индустрии. Чтобы это реализовать, мы вместе с лидерами индустрии доработали список номинаций и новые критерии оценки эффективности. Ещё для нас очень важно сохранять связь с миром, обмениваться опытом, экспертизой и лучшими практиками. Поэтому мы добавляем в орбиту участников, жюри, проекты и профессионалов из других стран».
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»:
«Е+ Awards — это, пожалуй, самая важная платформа для развития индустрии. Конкурс не только задаёт стандарты, но и последовательно поднимает планку каждый год, ведь каждый из участников стремится быть лучшим и лучше, чем год назад».
Kick-off встреча сезона E+ Awards 2023 года, где будут презентованы обновленные критерии, список номинаций и нововведения премии, пройдет в оффлайн формате 6 октября. Регистрация на встречу открыта до 5 октября 2022 года.
05.09.2022
Еще статьи по теме
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- E+ Awards рассказал, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2023 году - 04.12.2023
- Open Call в жюри E+ Awards - 23.10.2023
- Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга - 21.09.2023
- "Если бы рекламная индустрия действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20 назад" - 14.07.2023
- Быть больше своей функции: что сегодня CEO ждут от маркетинга? - 14.07.2023
- E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России - 19.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий