"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления.В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а коммуникации охватили более 54 миллионов человек.
Проект «Зеленые товары» — один из ключевых элементов стратегии устойчивого развития «Лемана ПРО». Это комплексный подход к развитию ответственного товарного предложения, направленного на снижение негативного воздействия на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Сегодня уже более трети ассортимента сети составляют товары с экологическими и социальными преимуществами. Критерии стратегии интегрированы в тендерные процедуры всех 15 товарных категорий.
Коммуникационная стратегия по продвижению «зеленых» товаров была основана на интегрированном подходе и охватила все аудитории — клиентов, поставщиков и сотрудников. В магазинах «Лемана ПРО» звучали аудиосообщения о бережном образе жизни и ответственном потреблении, а также были размещены POS-материалы на трех уровнях: от имиджевых месседжей на входе до информации о конкретных товарах на полках.
С целью вовлечения сотрудников в тематику ответственного потребления и повышения их компетенций была запущена большая внутренняя коммуникационная кампания, которая охватила более 12,5 тысячи человек. Ставка была сделана на игровые онлайн-механики — комиксы, квесты, онлайн-игры, которые позволили в легком формате донести важность ответственного потребления, а также убедить аудиторию в необходимости придерживаться таких принципов и способствовать их распространению.
Внешняя коммуникация велась через digital-каналы, контекстную рекламу, соцсети, публикации в ведущих СМИ, а также нативные интеграции в ТВ-программах. Стрим про товары с экопреимуществами был интегрирован во все маркетинговые онлайн-коммуникации и стал частью кампании по ребрендингу.
«Для нас это больше, чем просто проект, — это философия, основанная на убеждении, что ремонт может быть бережным: к здоровью клиентов, семейному бюджету и ресурсам планеты. Мы стремимся не просто менять ассортимент, а продвигать культуру устойчивого потребления, помогая людям осознанно подходить к выбору товаров и понимать, почему это важно — как для них самих, так и для будущего. Победа в конкурсе — признание наших совместных с клиентами, партнерами и командой усилий и одновременно стимул продолжать двигаться вперед», — отметила Анна Боброва, директор по устойчивому развитию «Лемана ПРО».
25.04.2025
Еще статьи по теме
- Собственные торговые марки "Лемана ПРО" получили две награды премии Private Label Awards - 15.05.2025
- E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России - 25.04.2025
- "Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок - 22.04.2025
- E+ Awards 2025 представил финалистов премии - 07.04.2025
- Экосистемные бренды меняют правила конкуренции в крупнейших индустриях - 04.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- Почти каждый второй потребитель DIY покупает товары для ремонта и благоустройства онлайн - 24.03.2025
- Заканчивается прием заявок на E+ Awards 2025 - 26.02.2025
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий