Новости компаний

"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления.В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а коммуникации охватили более 54 миллионов человек.

Проект «Зеленые товары» — один из ключевых элементов стратегии устойчивого развития «Лемана ПРО». Это комплексный подход к развитию ответственного товарного предложения, направленного на снижение негативного воздействия на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Сегодня уже более трети ассортимента сети составляют товары с экологическими и социальными преимуществами. Критерии стратегии интегрированы в тендерные процедуры всех 15 товарных категорий.

Коммуникационная стратегия по продвижению «зеленых» товаров была основана на интегрированном подходе и охватила все аудитории — клиентов, поставщиков и сотрудников. В магазинах «Лемана ПРО» звучали аудиосообщения о бережном образе жизни и ответственном потреблении, а также были размещены POS-материалы на трех уровнях: от имиджевых месседжей на входе до информации о конкретных товарах на полках.

С целью вовлечения сотрудников в тематику ответственного потребления и повышения их компетенций была запущена большая внутренняя коммуникационная кампания, которая охватила более 12,5 тысячи человек. Ставка была сделана на игровые онлайн-механики — комиксы, квесты, онлайн-игры, которые позволили в легком формате донести важность ответственного потребления, а также убедить аудиторию в необходимости придерживаться таких принципов и способствовать их распространению.

Внешняя коммуникация велась через digital-каналы, контекстную рекламу, соцсети, публикации в ведущих СМИ, а также нативные интеграции в ТВ-программах. Стрим про товары с экопреимуществами был интегрирован во все маркетинговые онлайн-коммуникации и стал частью кампании по ребрендингу.

«Для нас это больше, чем просто проект, — это философия, основанная на убеждении, что ремонт может быть бережным: к здоровью клиентов, семейному бюджету и ресурсам планеты. Мы стремимся не просто менять ассортимент, а продвигать культуру устойчивого потребления, помогая людям осознанно подходить к выбору товаров и понимать, почему это важно — как для них самих, так и для будущего. Победа в конкурсе — признание наших совместных с клиентами, партнерами и командой усилий и одновременно стимул продолжать двигаться вперед», — отметила Анна Боброва, директор по устойчивому развитию «Лемана ПРО».

25.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация