E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России

24 апреля E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В этом году было вручено 38 золотых, 46 серебряных и 55 бронзовых наград. Специальными наградами Rising Stars были отмечены 3 проекта, а в юбилейной номинации 5 for 10 выделены топ-5 брендов десятилетия.
E+ Awards на протяжении десяти лет награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. Заявки участников оценивали более 450 профессионалов индустрии, С-level представителей ведущих брендов и агентств. По итогам сезона лидером ежегодного рейтинга эффективности E+ Awards среди агентств стала ГК «Родная речь», среди брендов первое место занял T2.
В честь юбилея в рамках специальной номинации «5 for 10» были отмечены пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последние десять лет. По итогам оценки экспертов в топ-5 вошли: Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», «Вкусно – и точка», МТС, Т2 и Яндекс Плюс.
Второй год премия отмечает специальной наградой Rising Stars новые бренды, принявшие участие в премии. В этом году диплом первой степени получил Благотворительный фонд «Гордей» за проект «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ». Диплом второй степени — Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России за проект «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз». Диплом третьей степени получила компания Wildberries за проект «Дима, оплати ей корзину».
Познакомиться с результатами других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно 2 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2025, который пройдет в Москве.
Полный список победителей E+ Awards 2025
Гран-при
«Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз»
Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России, Национальные приоритеты, OOM by Okkam
Индустриальные номинации
Алкогольные напитки
Бронза: «Пивнов Градец — Первый пивной курорт в России», Velkopopovický Kozel
Банки. Финансы. Страхование
Серебро: «Утконос, который все изменил», Точка
Бронза: «Т-Банк и «Титаны»», Т-Банк
Гейминг и киберспорт
Золото: «Winline Пабстомп The International – возрождение киберспортивных ивентов в РФ», Winline
Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг
Серебро: «Супер Бокс» от «Вкусно — и точка»: всё новое – хорошо непридуманное старое», «Вкусно — и точка»
Государственные организации и программы
Золото: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030
Логистика, такси и курьерские услуги
Серебро: «Счайстье в каждой поездке: как мы изменили культуру чаевых в такси», Яндекс Go
Маркетплейсы и агрегаторы – услуги
Серебро: «Вокруг шум, пусть…А низкие цены на Яндекс Маркете», Яндекс Маркет
Бронза: «Ребрендинг Яндекс Go: от такси к супераппу», Яндекс Go
Бронза: «Авито Работа: Рабочий (Х)ор», Авито Работа
Мода. Стиль. Одежда. Украшения
Бронза: «Ида Галич - вдохновивший женщин на спортстиль амбассадор Спортмастера», Спортмастер
Недвижимость. Строительство
Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника
НКО. Благотворительные организации
Серебро: «#ДоброМемы — День добрых мемов», Фонд «Добро Вместе»
Бронза: «Футбол Помогает», Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт», Российский Футбольный Союз
Образование
Золото: «Интуристы», Skyeng
Продукты питания
Золото: «Сказки от Юбилейного», Mon’delez Rus
Розничная торговля
Серебро: «Тайна Пятой Планеты», Пятёрочка
Бронза: «Перезапуск «Перекрёстка» для вас, как для себя», Перекрёсток
СМИ, производители и распространители контента
Золото: «Что скрывается за фасадом счастливой жизни?», KION
Золото: «Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС», МТС
Бронза: «Весь спорт в Okko», Okko»
Телекоммуникации. Интернет
Серебро: «Гигабайты впервые валюта», Т2
Бронза: «T2 навечно замораживает цены на тарифы», Т2
Бронза: «Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2», Т2
Бронза: «МТС VoiceTech. Связь нового поколения», МТС
IT и Программное обеспечение
Бронза: «Контур. Прорыв в росте бизнеса – через бренд-мышление», Контур
Специальные номинации
Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета
Золото: «Пивной каток», Пивоварня Parents
Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа
Серебро: «Островок помогает найти страсть к путешествиям там, где есть буква О!», Островок!
Серебро: «Креатив должен быть всегда оплачен!», безтендера.рф
Бронза: «ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории», Арнест ЮниРусь
Бронза: «4 онлайн-кинотеатра по цене одного», МегаФон
Бронза: «Утконос против Голиафов», Точка
Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги
Серебро: «Эйфория от мороженого - новинка Магнат», Магнат, Арнест ЮниРусь
Серебро: «T2 навечно замораживает цены на тарифы», T2
Серебро: ««Курица в квадрате»: уникальный подход ROSTIC'S и Яндекс Еды к привлечению молодой аудитории», ROSTIC'S, Яндекс Еда
Бронза: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок
Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом
Золото: «Yota на Максимум: связь + «Супер Боксы» за подключение!», Yota
Золото: «ОРЕВО», БУРГЕР КИНГ
Серебро: «Пивной каток», Пивоварня Parents
Серебро: «Коллаборация Додо Пицца х Genshin Impact 2024», Додо Пицца, COGNOSPHERE PTE. LTD.
Серебро: «Тайна Пятой Планеты», Пятёрочка
Бронза: «Хватит», Т2
Бронза: «Счайстье в каждой поездке: как мы изменили культуру чаевых в такси», Яндекс Go
Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация
Серебро: «Меняем имя, оставаясь собой», Т-Банк
Серебро: «Roadshow Альфа-Движ — фестиваль для умных и свободных», Альфа-Банк
Бронза: «Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников», Пятёрочка
Бизнес-вызовы/Ребрендинг
Золото: «Меняем имя, не изменяя себе», Т-Банк
Бронза: «Отдых начинается на О!», Островок!
Бизнес-вызовы/Устойчивый успех
Золото: «Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»
Золото: ««Вкусно — и точка»: вернуть народную любовь за 3 года», «Вкусно — и точка»
Бизнес-вызовы/Brand Experience
Золото: «Музыкальные открытия в винотеке SimpleWine», SimpleWine, Simple Group
Золото: «Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях», АШАН
Золото: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит
Серебро: «Сказки от Юбилейного», Mon’delez Rus
Серебро: «Что скрывается за фасадом счастливой жизни?», KION
Серебро: «Следуй за Kozel», AB InBev Efes
Бронза: «Winline Пабстомп The International – новый уровень коллективного просмотра киберспортивных турниров», Winline
Бронза: «Мультвселенная бренда «Союзмультфильм» в Roblox», Союзмультфильм
Бронза: «ОРЕВО», БУРГЕР КИНГ
Коллаборации/Коллаборация брендов
Серебро: «Коллаборация «Абрау-Дюрсо» и «Магнит» в категории «Кондитерские изделия»», Abrau-Durso Sparkling Truffle, Магнит
Серебро: «Адский шеф или шейх? Как Яндекс Еда познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы», Пятница!, Яндекс Еда
Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Золото: «Ида Галич - вдохновивший женщин амбассадор Спортмастера», Спортмастер
Серебро: ««Включай скорее»: аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов», ВКонтакте
Серебро: «Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности», «Лаборатория Касперского»
Бронза: «Супер Бокс» от «Вкусно — и точка»: селебрити как соавтор опыта», «Вкусно — и точка»
Бронза: «Егор Сплит», Яндекс Плюс, Яндекс Сплит
Коллаборации/Спонсорство
Серебро: «Т-Банк и «Титаны», Т-Банк
Бронза: «SLAY: как Winline стал титульным партнером главного события ру-Twitch и подтвердил лидерство на территории стриминга», Winline
Бронза: «Т-Банк приглашает в Эрмитаж», Т-Банк
Коллаборации/Спортивный маркетинг
Серебро: «Турнир билайна LOVE CUP», билайн
Бронза: «Международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал “Игры Будущего”», Игры Будущего, АНО АРКИВС
Бронза: «В одной команде», Т-Банк
Медиа/Брендированный контент
Золото: «Телеграмма добра Х Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», МАЕР
Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника
Золото: «Творим будущее: edutainment шоу "Битва стартапов"», Сбер
Серебро: «Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов», Т2
Серебро: «Авито Работа: Твой опыт в жизни тоже считается», Авито Работа
Бронза: «“T2 – оператор будущего”: как T2 нативно интегрировался в футуристический мир сериала “Подростки в космосе”», Т2
Бронза: «Подглядывать разрешается: шоу «Хороший Гол» и «Хороший Гол: Тренер» на Кинопоиске», Яндекс Плюс, Кинопоиск
Бронза: «100 обложек от 100 дизайнеров Яндекса», Яндекс Плюс, Яндекс Книги
Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации
Серебро: «Эффективный старт: как МегаФон использовал знания о потребителях на Ozon для роста продаж», МегаФон
Бронза: «Круговорот детских вещей от Huggies и Avito», Huggies, Kimberly-Clark
Медиа/Медиаинновация и медиаидея
Золото: «Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram», Т2
Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника
Золото: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок
Серебро: «Т2 меняет правила игры в наружной рекламе», Т2
Серебро: «Телеграмма добра Х Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», МАЕР
Бронза: «T2 обнуляет трафик на 33 сервиса Яндекс», Т2
Бронза: «Додо – больше, чем пицца: разнообразное меню для любого настроения!», Додо Пицца
Бронза: «Яндекс Маркет - бренд, способный переименовать Аэропорт», Яндекс Маркет
Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками
Золото: «Адский шеф или шейх? Как Яндекс Еда познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы», Пятница!, Яндекс Еда
Серебро:«Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в Деливери», HAVAL, Деливери
Бронза: «T2 обнуляет трафик на 33 сервиса Яндекс», Т2
Бронза: «МТС Travel x Twinby: travel-совместимость», МТС Travel
Ситуативный маркетинг/ Реакция на событие или инфоповод
Золото: «Yota – эффективное тапание», Yota
Серебро: «Дима, оплати ей корзину», Wildberries
Бронза: «Без тормозов, впн и регистраций. Как Okko вернул мультики детям», Okko
Бронза: «Моя помада – мои правила», Stellary, Градиент
Бронза: «Мультики, которые быстро грузятся на Кинопоиске», Кинопоиск, Яндекс Плюс
Ситуативный маркетинг/ Сезонный маркетинг
Серебро: «Хватит», Т2
Серебро: «Орехопад подарков: революция в сезон распродаж», Яндекс Плюс
Бронза: «Праздник к нам приходит: оммаж на новогоднюю классику от HR-бренда», X5 Group
Специальные аудитории/Детский маркетинг
Серебро: «Метавселенная Манюни: Игра как драйвер роста — от игроков к зрителям», Okko
Серебро: «Гуджитсу соединяет реальный и виртуальный миры в навыке Алисы», Гуджитсу, РОСМЭН
Бронза: «Коллаборация Додо Пицца х Леди Баг и Супер Кот 2024», Додо Пицца
Бронза: «ХОЧУ и МОГУ с Actimuno kids x Влад А4», Actimuno kids, Health & Nutrition
Специальные аудитории/Молодежный маркетинг
Серебро: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030
Серебро: «Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях», АШАН
Бронза: «Знаю, зачем работаю», HeadHunter
Бронза: «МТС Verse», МТС
Специальные аудитории/Программы лояльности
Серебро: «Скейтеррры в Ленте! Pet-friendly кампания, которая объединила всех», Торговая сеть «Лента»
Специальные аудитории/Community marketing
Золото: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок
Серебро: ««Оскар» для стримеров: как Winline стал ближе к аудитории через признание и поддержку комьюнити», Winline
Бронза: ««Пятёрочка» выручает, пока ты AFK!», Пятёрочка
Специальные аудитории/Corporate HR Brand
Серебро: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит
Торговый маркетинг/Торговый маркетинг оффлайн
Золото: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!», Торговая сеть «Лента»
Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий
Золото: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!», Торговая сеть «Лента»
Бронза: «Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов», Divan BOSS
Tech/Лучшее использование данных
Золото: «Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM», Детский мир
Серебро: «Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов», Divan BOSS
Бронза: «Новый бизнес-процесс для кампаний с использованием ритейл данных», Село Зелёное, Хайперфудс Холдинг (Комос Групп)
Бронза: «Digital Check-up», МТС
Tech/Лучшее использование технологий
Золото: «Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM», Детский мир
Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий
Серебро: «Как сделать лучшее предложение клиенту в Мире инвестиций», БКС Мир инвестиций
Бронза: «Системно делай - системно будет», Дом.ру, Эр-Телеком
Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании
Золото: «Зелёные товары в Лемана ПРО», Лемана ПРО
Серебро: «#яПомогаю», Авито
Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)
Серебро: «Как бы кто ни говорил», Яндекс
Серебро: «Детство на слух: открывая свободу цифрового мира», билайн
Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании
Золото: «Страшноважно: Lamoda х Фонд «Тебе поверят»», Lamoda
Бронза: «Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников», Пятёрочка
Бронза: «Кибербитва с мошенниками», билайн
Бронза: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит
Impact/Общество и устойчивое развитие: НКО
Золото: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»
Специальная награда Rising Stars
Диплом I степени: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»
Диплом II степени: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России
Диплом III степени: «Дима, оплати ей корзину», Wildberries
Специальная награда SDG Special Recognition
Диплом I степени: «Зелёные товары в Лемана ПРО», Лемана ПРО
Диплом II степени: «Детство на слух: открывая свободу цифрового мира», билайн
Диплом III степени: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»
25.04.2025
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары" - 25.04.2025
- E+ Awards 2025 представил финалистов премии - 07.04.2025
- Экосистемные бренды меняют правила конкуренции в крупнейших индустриях - 04.04.2025
- Заканчивается прием заявок на E+ Awards 2025 - 26.02.2025
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий