Новости

E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России

E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России

24 апреля E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В этом году было вручено 38 золотых, 46 серебряных и 55 бронзовых наград. Специальными наградами Rising Stars были отмечены 3 проекта, а в юбилейной номинации 5 for 10 выделены топ-5 брендов десятилетия. 

E+ Awards на протяжении десяти лет награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. Заявки участников оценивали более 450 профессионалов индустрии, С-level представителей ведущих брендов и агентств. По итогам сезона лидером ежегодного рейтинга эффективности E+ Awards среди агентств стала ГК «Родная речь», среди брендов первое место занял T2.

В честь юбилея в рамках специальной номинации «5 for 10» были отмечены пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последние десять лет. По итогам оценки экспертов в топ-5 вошли: Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», «Вкусно – и точка», МТС, Т2 и Яндекс Плюс.

Второй год премия отмечает специальной наградой Rising Stars новые бренды, принявшие участие в премии. В этом году диплом первой степени получил Благотворительный фонд «Гордей» за проект «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ». Диплом второй степени — Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России за проект «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз». Диплом третьей степени получила компания Wildberries за проект «Дима, оплати ей корзину».

Познакомиться с результатами других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно 2 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2025, который пройдет в Москве. 

Полный список победителей E+ Awards 2025

Гран-при

«Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз»

Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России, Национальные приоритеты, OOM by Okkam

Индустриальные номинации

Алкогольные напитки

Бронза: «Пивнов Градец — Первый пивной курорт в России», Velkopopovický Kozel

Банки. Финансы. Страхование

Серебро: «Утконос, который все изменил», Точка

Бронза: «Т-Банк и «Титаны»», Т-Банк

Гейминг и киберспорт

Золото: «Winline Пабстомп The International – возрождение киберспортивных ивентов в РФ», Winline

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Серебро: «Супер Бокс» от «Вкусно — и точка»: всё новое – хорошо непридуманное старое», «Вкусно — и точка»

Государственные организации и программы

Золото: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030

Логистика, такси и курьерские услуги

Серебро: «Счайстье в каждой поездке: как мы изменили культуру чаевых в такси», Яндекс Go

Маркетплейсы и агрегаторы – услуги

Серебро: «Вокруг шум, пусть…А низкие цены на Яндекс Маркете», Яндекс Маркет

Бронза: «Ребрендинг Яндекс Go: от такси к супераппу», Яндекс Go

Бронза: «Авито Работа: Рабочий (Х)ор», Авито Работа

Мода. Стиль. Одежда. Украшения

Бронза: «Ида Галич - вдохновивший женщин на спортстиль амбассадор Спортмастера», Спортмастер

Недвижимость. Строительство

Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника

НКО. Благотворительные организации

Серебро: «#ДоброМемы — День добрых мемов», Фонд «Добро Вместе»

Бронза: «Футбол Помогает», Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт», Российский Футбольный Союз

Образование

Золото: «Интуристы», Skyeng

Продукты питания

Золото: «Сказки от Юбилейного», Mon’delez Rus

Розничная торговля

Серебро: «Тайна Пятой Планеты», Пятёрочка

Бронза: «Перезапуск «Перекрёстка» для вас, как для себя», Перекрёсток

СМИ, производители и распространители контента

Золото: «Что скрывается за фасадом счастливой жизни?», KION

Золото: «Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС», МТС

Бронза: «Весь спорт в Okko», Okko»

Телекоммуникации. Интернет

Серебро: «Гигабайты впервые валюта», Т2

Бронза: «T2 навечно замораживает цены на тарифы», Т2

Бронза: «Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2», Т2

Бронза: «МТС VoiceTech. Связь нового поколения», МТС

IT и Программное обеспечение 

Бронза: «Контур. Прорыв в росте бизнеса – через бренд-мышление», Контур

Специальные номинации

Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета

Золото: «Пивной каток», Пивоварня Parents

Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа

Серебро: «Островок помогает найти страсть к путешествиям там, где есть буква О!», Островок!

Серебро: «Креатив должен быть всегда оплачен!», безтендера.рф

Бронза: «ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории», Арнест ЮниРусь

Бронза: «4 онлайн-кинотеатра по цене одного», МегаФон

Бронза: «Утконос против Голиафов», Точка

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Серебро: «Эйфория от мороженого - новинка Магнат», Магнат, Арнест ЮниРусь

Серебро: «T2 навечно замораживает цены на тарифы», T2

Серебро: ««Курица в квадрате»: уникальный подход ROSTIC'S и Яндекс Еды к привлечению молодой аудитории», ROSTIC'S, Яндекс Еда

Бронза: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок

Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом

Золото: «Yota на Максимум: связь + «Супер Боксы» за подключение!», Yota

Золото: «ОРЕВО», БУРГЕР КИНГ

Серебро: «Пивной каток», Пивоварня Parents

Серебро: «Коллаборация Додо Пицца х Genshin Impact 2024», Додо Пицца, COGNOSPHERE PTE. LTD.

Серебро: «Тайна Пятой Планеты», Пятёрочка

Бронза: «Хватит», Т2

Бронза: «Счайстье в каждой поездке: как мы изменили культуру чаевых в такси», Яндекс Go

Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация

Серебро: «Меняем имя, оставаясь собой», Т-Банк

Серебро: «Roadshow Альфа-Движ — фестиваль для умных и свободных», Альфа-Банк

Бронза: «Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников», Пятёрочка

Бизнес-вызовы/Ребрендинг

Золото: «Меняем имя, не изменяя себе», Т-Банк

Бронза: «Отдых начинается на О!», Островок!

Бизнес-вызовы/Устойчивый успех

Золото: «Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»

Золото: ««Вкусно — и точка»: вернуть народную любовь за 3 года», «Вкусно — и точка»

Бизнес-вызовы/Brand Experience

Золото: «Музыкальные открытия в винотеке SimpleWine», SimpleWine, Simple Group

Золото: «Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях», АШАН

Золото: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит

Серебро: «Сказки от Юбилейного», Mon’delez Rus

Серебро: «Что скрывается за фасадом счастливой жизни?», KION

Серебро: «Следуй за Kozel», AB InBev Efes

Бронза: «Winline Пабстомп The International – новый уровень коллективного просмотра киберспортивных турниров», Winline

Бронза: «Мультвселенная бренда «Союзмультфильм» в Roblox», Союзмультфильм

Бронза: «ОРЕВО», БУРГЕР КИНГ

Коллаборации/Коллаборация брендов

Серебро: «Коллаборация «Абрау-Дюрсо» и «Магнит» в категории «Кондитерские изделия»», Abrau-Durso Sparkling Truffle, Магнит

Серебро: «Адский шеф или шейх? Как Яндекс Еда познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы», Пятница!, Яндекс Еда

Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Золото: «Ида Галич - вдохновивший женщин амбассадор Спортмастера», Спортмастер

Серебро: ««Включай скорее»: аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов», ВКонтакте

Серебро: «Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности», «Лаборатория Касперского»

Бронза: «Супер Бокс» от «Вкусно — и точка»: селебрити как соавтор опыта», «Вкусно — и точка»

Бронза: «Егор Сплит», Яндекс Плюс, Яндекс Сплит

Коллаборации/Спонсорство

Серебро: «Т-Банк и «Титаны», Т-Банк

Бронза: «SLAY: как Winline стал титульным партнером главного события ру-Twitch и подтвердил лидерство на территории стриминга», Winline

Бронза: «Т-Банк приглашает в Эрмитаж», Т-Банк

Коллаборации/Спортивный маркетинг

Серебро: «Турнир билайна LOVE CUP», билайн

Бронза: «Международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал “Игры Будущего”», Игры Будущего, АНО АРКИВС

Бронза: «В одной команде», Т-Банк

Медиа/Брендированный контент

Золото: «Телеграмма добра Х Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», МАЕР

Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника

Золото: «Творим будущее: edutainment шоу "Битва стартапов"», Сбер

Серебро: «Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов», Т2

Серебро: «Авито Работа: Твой опыт в жизни тоже считается», Авито Работа

Бронза: «“T2 – оператор будущего”: как T2 нативно интегрировался в футуристический мир сериала “Подростки в космосе”», Т2

Бронза: «Подглядывать разрешается: шоу «Хороший Гол» и «Хороший Гол: Тренер» на Кинопоиске», Яндекс Плюс, Кинопоиск

Бронза: «100 обложек от 100 дизайнеров Яндекса», Яндекс Плюс, Яндекс Книги

Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации

Серебро: «Эффективный старт: как МегаФон использовал знания о потребителях на Ozon для роста продаж», МегаФон

Бронза: «Круговорот детских вещей от Huggies и Avito», Huggies, Kimberly-Clark

Медиа/Медиаинновация и медиаидея

Золото: «Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram», Т2

Золото: «Как Бруснику рекламировал главный конкурент», Брусника

Золото: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок

Серебро: «Т2 меняет правила игры в наружной рекламе», Т2

Серебро: «Телеграмма добра Х Доброшрифт», Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», МАЕР

Бронза: «T2 обнуляет трафик на 33 сервиса Яндекс», Т2

Бронза: «Додо – больше, чем пицца: разнообразное меню для любого настроения!», Додо Пицца

Бронза: «Яндекс Маркет - бренд, способный переименовать Аэропорт», Яндекс Маркет

Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками

Золото: «Адский шеф или шейх? Как Яндекс Еда познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы», Пятница!, Яндекс Еда

Серебро:«Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в Деливери», HAVAL, Деливери

Бронза: «T2 обнуляет трафик на 33 сервиса Яндекс», Т2

Бронза: «МТС Travel x Twinby: travel-совместимость», МТС Travel

Ситуативный маркетинг/ Реакция на событие или инфоповод

Золото: «Yota – эффективное тапание», Yota

Серебро: «Дима, оплати ей корзину», Wildberries

Бронза: «Без тормозов, впн и регистраций. Как Okko вернул мультики детям», Okko

Бронза: «Моя помада – мои правила», Stellary, Градиент

Бронза: «Мультики, которые быстро грузятся на Кинопоиске», Кинопоиск, Яндекс Плюс

Ситуативный маркетинг/ Сезонный маркетинг

Серебро: «Хватит», Т2

Серебро: «Орехопад подарков: революция в сезон распродаж», Яндекс Плюс

Бронза: «Праздник к нам приходит: оммаж на новогоднюю классику от HR-бренда», X5 Group

Специальные аудитории/Детский маркетинг

Серебро: «Метавселенная Манюни: Игра как драйвер роста — от игроков к зрителям», Okko

Серебро: «Гуджитсу соединяет реальный и виртуальный миры в навыке Алисы», Гуджитсу, РОСМЭН

Бронза: «Коллаборация Додо Пицца х Леди Баг и Супер Кот 2024», Додо Пицца

Бронза: «ХОЧУ и МОГУ с Actimuno kids x Влад А4», Actimuno kids, Health & Nutrition      

Специальные аудитории/Молодежный маркетинг

Серебро: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030

Серебро: «Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях», АШАН

Бронза:  «Знаю, зачем работаю», HeadHunter

Бронза: «МТС Verse», МТС

Специальные аудитории/Программы лояльности

Серебро: «Скейтеррры в Ленте! Pet-friendly кампания, которая объединила всех», Торговая сеть «Лента»

Специальные аудитории/Community marketing

Золото: «Ставка на соцсеть», Лига Ставок

Серебро: ««Оскар» для стримеров: как Winline стал ближе к аудитории через признание и поддержку комьюнити», Winline

Бронза: ««Пятёрочка» выручает, пока ты AFK!», Пятёрочка

Специальные аудитории/Corporate HR Brand

Серебро: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит

Торговый маркетинг/Торговый маркетинг оффлайн

Золото: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!», Торговая сеть «Лента»

Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий

Золото: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!», Торговая сеть «Лента»

Бронза: «Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов», Divan BOSS

Tech/Лучшее использование данных

Золото: «Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM», Детский мир

Серебро: «Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов», Divan BOSS

Бронза: «Новый бизнес-процесс для кампаний с использованием ритейл данных», Село Зелёное, Хайперфудс Холдинг (Комос Групп)

Бронза: «Digital Check-up», МТС

Tech/Лучшее использование технологий

Золото: «Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM», Детский мир

Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий

Серебро: «Как сделать лучшее предложение клиенту в Мире инвестиций», БКС Мир инвестиций

Бронза: «Системно делай - системно будет», Дом.ру, Эр-Телеком

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Золото: «Зелёные товары в Лемана ПРО», Лемана ПРО

Серебро: «#яПомогаю», Авито

Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Серебро: «Как бы кто ни говорил», Яндекс

Серебро: «Детство на слух: открывая свободу цифрового мира», билайн

Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Золото: «Страшноважно: Lamoda х Фонд «Тебе поверят»», Lamoda

Бронза: «Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников», Пятёрочка

Бронза: «Кибербитва с мошенниками», билайн

Бронза: «Живи где хочешь, работай в «Магните»», Магнит

Impact/Общество и устойчивое развитие: НКО

Золото: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»

Специальная награда Rising Stars

Диплом I степени: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»

Диплом II степени: «Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз», Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России

Диплом III степени: «Дима, оплати ей корзину», Wildberries

Специальная награда SDG Special Recognition

Диплом I степени: «Зелёные товары в Лемана ПРО», Лемана ПРО

Диплом II степени: «Детство на слух: открывая свободу цифрового мира», билайн

Диплом III степени: «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ», Благотворительный фонд «Гордей»

25.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация