Новости

E+ Awards 2025 представил финалистов премии

E+ Awards 2025 представил финалистов премии

Победители станут известны 24 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения 

E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов десятого, юбилейного сезона премии. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 240 проектов в 61 номинации — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 450 экспертов приняли участие в оценке проектов.

В 2025 году рынок возвращается к инвестициям в бренд. По итогам десятого сезона на первое место по количеству поданных заявок вышла номинация “Brand Experience”. Номинация «Кампании с мгновенным эффектом» переместилась в этом году на второе место, а номинация «Брендированный контент» — на третье. В этом году также в топ-отраслей впервые за долгое время вышли «Телекоммуникации», заняв второе место. Согласно данным аналитического отчета E+ Awards и Group4Media, выпущенного весной, рекламные инвестиции в эту сферу по итогам 2024 года выросли на 18% год к году. Категория «Розничная торговля и маркетплейсы», которая в прошлом году занимала второе место, в этом заняла первое место по количеству реализованных кампаний. В сфере оффлайн ритейла инвестиции в рекламу выросли на 20%, в онлайн ритейле — на 27%. Категория «Финансы и страхование» опустились с первого места на третье. При том что в целом именно эта сфера стала лидером по темпам роста медиабюджетов — 40% год к году. 

В этом году сразу два бренда были номинированы на победу 20 раз — это мобильный оператор t2 и Яндекс, включая его экосистемные проекты Кинопоиск, Яндекс Go, Яндекс Плюс, Яндекс Сплит и Яндекс Ultima, Яндекс Про, Яндекс Маркет, Яндекс Книги и другие. На третьем месте — Т-Банк, 16 заявок которого вышли в финал. Проекты экосистемы МТС, включая онлайн-кинотеатр KION, номинированы 11 раз. У Авито, Сбер и Winline номинированы по семь заявок. 

Победители премии станут известны 24 апреля на торжественной церемонии награждения. А 2 июля, в Москве, на ежегодном Grand Summer Forum, можно будет из первых рук узнать детали и закулисье разработки проектов-победителей. Также в этом году будет вручена награда в юбилейной номинации “5 for 10”, в которой опытные судьи премии отметят топ-5 брендов, которые за последние десять лет продемонстрировали выдающиеся результаты и адаптивность стратегии. 

07.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация