Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц.

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты «Польза» и объявит новую акцию «Мегакэшбэк 2.0». Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым

17 августа 2020 года Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым в главной роли. Кампания приурочена к новой акции банка – «Мегакэшбэк с Пользой».

Программу "Польза" наградили премией Loyalty Awards Russia 2020

Программу "Польза" наградили премией Loyalty Awards Russia 2020

Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2020» в номинациях «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «За эффективное использование CRM в программе лояльности».

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для дебетовой карты Польза. Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов.

Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019

Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и бронзу за лучшую креативную кампанию.

Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта

Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта

В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков», приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса «Подаринатор» и игры «Легко ли вам угодить с подарком?». Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.

Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018

Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018

Банк Хоум Кредит получил диплом первой степени в номинации «Лучшая волонтерская кампания» премии Eventiada IPRA GWA – 2018. Высокую оценку международного жюри получил волонтерский проект банка, направленный на повышение детской финансовой грамотности — деловая игра «Дети и деньги».

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит1

«Банк Хоум Кредит» принял стратегию развития компании — ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.

Банк Хоум Кредит получил награду Eventiada IPRA GWA 2017

Банк Хоум Кредит получил награду Eventiada IPRA GWA 2017

Банк Хоум Кредит наградили специальным призом Eventiada IPRA GWA Awards 2017 за «Лучшую креативную стратегию». Высокую международную оценку получила рекламная кампания «Банк Новых Возможностей».

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка — жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании —  «Банк новых возможностей».

Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки

Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов  - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация