Креатив

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

Известность Ладо принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин и многими другими. Работы Ладо  - лауреаты и участники Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, Кинотавр и др.

«Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты Банка Хоум Кредит. Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой „Финансовая защита”, 10% кэшбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте Польза и 5% кэшбэка за покупки по карте Кредитная Польза. Банк Хоум Кредит — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью», — комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

«Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве — „куда ты в этом пойдешь”, „вырастешь — сам себе купишь”, „губу раскатал”. Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях», — комментирует Денис Елисеев, CCO и сооснователь агентства Friends Moscow.

Креативная команда остановилась на формате внезапных воспоминаний, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. На этом контрапункте строится парадоксальность ролика — в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковер.

Креативная команда вместе с режиссером сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте. Их родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, они тоже придумали вместе: это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего контекста в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире: у интеллигентных родителей в руках сервиз, а собака обязательно с длинными ушами; папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком. Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер персонажей и образы становятся узнаваемыми.

В новом ролике для Банка Хоум Кредит ярко проявились отличительные черты режиссерского почерка Ладо Кватании. Каждая сцена ролика нарочно «выкручена» по стилистике. Даже пространства магазинов сделаны необычными, чтобы еще больше отразить контраст при столкновении старого мира запретов и современного мира, где можно исполнить свои желания.

Ролик является частью масштабной рекламной кампании Банка Хоум Кредит. Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.

Команда агентства Friends Moscow

  • Денис Елисеев – CCO / сооснователь агентства
  • Дмитрий Семенов – Креативный директор
  • Александр Орехов – Старший арт-директор
  • Анна Амбарцумян – Копирайтер
  • Ирина Лаврова – Head of Production
  • Ксения Тычинская – Client Service Director
  • Евгения Егорова – Account Director
  • Валерия Лавниченко – Senior Account Manager
  • Наталья Кравченко – Старший стратег

Команда Hype Production

  • Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Осман, Павел Буря, Илья Джинчарадзе, Михаил Новицкий
  • Режиссер-постановщик: Ладо Кватания
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Художник по костюмам: Ольга Боброва
  • Кастинг-директор: Марго Саяпина

Команда Банка Хоум Кредит

  • Директор по маркетингу: Виктория Алеманова
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Бурак
  • Бренд-менеджер: Анна Тарасова

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация