Креатив

¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

Почта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита.

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». Этот кредит работает наоборот: вы вовремя погашаете его, а банк возвращает вам разницу деньгами, пересчитав кредит под 4% годовых.

В новой рекламной кампании использован визуальный прием переворота как иллюстрация необычных условий, которые «переворачивают» представление о кредитах. В роликах «перевернуто» не только отделение банка, но и все герои, включая главного амбассадора бренда – Сергея Гармаша.

Рекламная кампания включает в себя ролики на ТВ, в интернете и на радио, а также наружную рекламу и полиграфию.

Команда проекта:

АО «Почта Банк»

  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра
  • Татьяна Медведева — главный эксперт по разработке креативных кампаний
  • Александра Ворона — эксперт по ведению креативных кампаний

Friends Moscow

  • Ксения Тычинская — генеральный директор
  • Ксения Ферапонтова — директор департамента по работе с клиентами
  • Кристина Балабанова — заместитель директора по работе с клиентами
  • Ольга Горохова  — менеджер по работе с клиентами
  • Наталья Кравченко — лид по стратегии
  • Анна Петрова — старший стратег
  • Максим Пономарев — креативный директор, сооснователь агентства
  • Андрей Попов — креативный директор
  • Максим Абрамов — директор по арту
  • Алексей Саломатин — директор по копирайтингу
  • Екатерина Народицкая — старший продюсер

Angels&Co

  • Таир Полад-заде — режиссёр
  • Константин Трубин — второй режиссёр
  • Максим Сенатор — генеральный продюсер
  • Екатерина Уваркина — линейный продюсер 

07.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация