Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"

Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"

К своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!». Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и крикнуть со всей силы: «Я люблю тебя, Россия!». А сохранить новые впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит в подарок.

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой.  В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Рекламный ролик Почта Банка «Окно в мир» с участием Сергея Гармаша объявлен лучшим в Ipsos Bank Ad Awards 2020 по мнению потребителей в категории «Узнаваемость рекламы» («Розница»). Лучшие телевизионные ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы".

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк».

Экопрограмма "Подари лес другу!" признана одним из лучших социальных проектов России

Экопрограмма "Подари лес другу!" признана одним из лучших социальных проектов России

Экопрограмма Почта Банка «Подари лес другу!» признана лучшей в категории «Экологические проекты и инициативы» премии «Лучшие социальные проекты России». Она была отмечена как первый российский проект в области цифровизации восстановления лесов, которые пострадали от пожара или вредителей леса. Этой награды экопроект банка также был удостоен в 2017 году.

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.

Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa «Элемент 120» с беспроцентным периодом до 120 дней. «Фишкой» нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Стартовала кампания «Почта Банка» о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

Почта Банк запустил кобрендовую карту "Магнит" по всей стране

Почта Банк запустил кобрендовую карту "Магнит" по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла –  торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка. Выпустить карту можно в более чем 4 тыс. точек обслуживания банка во всех регионах присутствия сети «Магнит».

ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности

ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности

С 1 февраля клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности «Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций могут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении.  Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.

Экопрограмма Почта Банка "Подари лес другу!" объединила 50 нацпарков по всей стране

Экопрограмма Почта Банка "Подари лес другу!" объединила 50 нацпарков по всей стране

К экологической программе Почта Банка «Подари лес другу!» присоединилось Усть-Донецкое лесничество, расположенное на территории Ростовской области. Оно стало 50-м нацпарком, вошедшим в проект. Лес на этом участке пострадал от крупного пожара в 2017 году и сегодня остро нуждается в восстановлении. Благодаря программе весной 2020 года в лесничестве будет высажено порядка 20 тыс. акации белой.

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом.

Евгения Ленская признана лучшим российским директором по маркетингу

Евгения Ленская признана лучшим российским директором по маркетингу

7 ноября в театре «Геликон-опера» прошла церемония вручения премии в области управления «Топ-1000 российских менеджеров», организованная Ассоциацией менеджеров и газетой «Коммерсантъ». По результатам голосования членов Академии премии – победителей прошлых лет – лучшим директором по маркетингу названа вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская. Премия вручается наиболее выдающимся представителям российского делового сообщества, обладающим наивысшей профессиональной репутацией.

Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб «Как я буду выглядеть в старости?» и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг «состаренных» фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки». Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда 43

 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай приняла участие в ReForum Winning The Hearts – бизнес-форуме о лидерстве, мотивации и управлении людьми. Форум собрал директоров по персоналу ведущих российских компаний из различных сфер, бизнес-тренеров и коучей, представителей консалтинговых компаний.

Почта Банк – победитель премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards

Почта Банк – победитель премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards

Почта Банк признан победителем номинации «За активное использование инновационного рыночного инвентаря» премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. AdIndex Awards – единственная премия в области рекламы, где победителей определяют сами заказчики рекламных услуг. В этом году почти 915 экспертов из 650 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и компании в 14 сервисных сегментах.

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем «Потрачено» – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

21 сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках. 

"Почта России" запускает новую торговую площадку

"Почта России" запускает новую торговую площадку

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет". Она объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2021 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация