Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб «Как я буду выглядеть в старости?» и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг «состаренных» фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки». Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда 41

 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай приняла участие в ReForum Winning The Hearts – бизнес-форуме о лидерстве, мотивации и управлении людьми. Форум собрал директоров по персоналу ведущих российских компаний из различных сфер, бизнес-тренеров и коучей, представителей консалтинговых компаний.

Почта Банк – победитель премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards

Почта Банк – победитель премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards

Почта Банк признан победителем номинации «За активное использование инновационного рыночного инвентаря» премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. AdIndex Awards – единственная премия в области рекламы, где победителей определяют сами заказчики рекламных услуг. В этом году почти 915 экспертов из 650 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и компании в 14 сервисных сегментах.

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем «Потрачено» – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

21 сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках. 

"Почта России" запускает новую торговую площадку

"Почта России" запускает новую торговую площадку

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет". Она объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress.

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

Платформа начнет работать летом 2017 года и будет интегрирована с различными системами оплаты.

"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".

"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".

«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша.

"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

Новые рекламные ролики о преимуществах вкладов в "Почта Банк" появятся в эфире уже сегодня. Главную роль традиционно сыграл Сергей Гармаш. 

Сергей Гармаш отвечает за "Почта Банк"

Сергей Гармаш отвечает за "Почта Банк"1

Сергей Гармаш в очередных роликах для "Почта Банка" помогает клиентам не только с кредитом, но и с правильным произношением.

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

В рамках первой масштабной рекламной кампании «Почта Банка» креативное агентство Instinct разработало для клиента новые «продуктовые» ролики. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация