Новости компаний

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

Всё дело в ножах

Желающих пополнить свой кухонный арсенал стильными и качественными ножами с большой скидкой оказалось немало: 99% всех предусмотренных в рамках акции ножей были куплены за 80 наклеек каждый, что говорит о высокой заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили самую высокую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра наибольшей популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые с вредными привычками». Кстати, Pininfarina – это знаменитое итальянское дизайнерское бюро, которое занимается промышленным и индустриальным дизайном - электро- и концепт-каров в том числе.

Ножи так понравились покупателям, что рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятёрочки» составил 4,94 из 5.

Это мэтч

Для успешной реализации кампании необходимо не только подобрать по-настоящему востребованный продукт, который миллионы покупателей сети по всей стране непременно захотят успеть купить. Важно выбрать амбассадора акции, который сможет эффектно и убедительно рассказать всем об акции. Именно поэтому лицом кампании стала яркая и харизматичная Ляйсан Утяшева. Согласно исследованиям бренда, креативы привлекали в основном именно своей понятностью и участием звезды.

Кроме того, в рамках акции «Пятёрочка» также организовала кулинарный мастер-класс от Ляйсан Утяшевой при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, продемонстрировав как ловко звезда справляется с готовкой вкусных и полезных блюд при помощи ножей Pininfarina.

Плюс немного тестов и коллабораций

Кроме этого, в рамках акции мы решили протестировать коллаборацию и интегрировали в механику Х5 Банк: при оформлении дебетовой Х5 Карты (на сайте или у промоутера) можно было дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным: более трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные механики и в будущем.

Кампания 360

В рамках промокампании «Пятёрочка» задействовала все каналы коммуникаций: наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ, разместила POS-материалы и радио-ролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.

Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируй это!» на YouTube и ВКонтакте. Юмористический видео контент получил огромную любовь зрителей, перевыполнив KPI на 23% и составив 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

В совокупности, согласно нашим исследованиям, акцию видели и запомнили около 71% людей. «Звёзды вашей кухни» стала абсолютным лидером по уровню узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. И, что самое главное для бизнеса, акция полностью окупилась: план по ROI оказался перевыполнен на 76 п.п.

19.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация