Новости компаний

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

Всё дело в ножах

Желающих пополнить свой кухонный арсенал стильными и качественными ножами с большой скидкой оказалось немало: 99% всех предусмотренных в рамках акции ножей были куплены за 80 наклеек каждый, что говорит о высокой заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили самую высокую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра наибольшей популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые с вредными привычками». Кстати, Pininfarina – это знаменитое итальянское дизайнерское бюро, которое занимается промышленным и индустриальным дизайном - электро- и концепт-каров в том числе.

Ножи так понравились покупателям, что рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятёрочки» составил 4,94 из 5.

Это мэтч

Для успешной реализации кампании необходимо не только подобрать по-настоящему востребованный продукт, который миллионы покупателей сети по всей стране непременно захотят успеть купить. Важно выбрать амбассадора акции, который сможет эффектно и убедительно рассказать всем об акции. Именно поэтому лицом кампании стала яркая и харизматичная Ляйсан Утяшева. Согласно исследованиям бренда, креативы привлекали в основном именно своей понятностью и участием звезды.

Кроме того, в рамках акции «Пятёрочка» также организовала кулинарный мастер-класс от Ляйсан Утяшевой при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, продемонстрировав как ловко звезда справляется с готовкой вкусных и полезных блюд при помощи ножей Pininfarina.

Плюс немного тестов и коллабораций

Кроме этого, в рамках акции мы решили протестировать коллаборацию и интегрировали в механику Х5 Банк: при оформлении дебетовой Х5 Карты (на сайте или у промоутера) можно было дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным: более трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные механики и в будущем.

Кампания 360

В рамках промокампании «Пятёрочка» задействовала все каналы коммуникаций: наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ, разместила POS-материалы и радио-ролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.

Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируй это!» на YouTube и ВКонтакте. Юмористический видео контент получил огромную любовь зрителей, перевыполнив KPI на 23% и составив 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

В совокупности, согласно нашим исследованиям, акцию видели и запомнили около 71% людей. «Звёзды вашей кухни» стала абсолютным лидером по уровню узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. И, что самое главное для бизнеса, акция полностью окупилась: план по ROI оказался перевыполнен на 76 п.п.

19.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация