"Пятёрочка" завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Чёрный эксклюзив», проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград.
Проект «Островок безопасности» завоевал высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». По данным поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» , ежегодно в нашей стране пропадают более 120 тысяч человек, а в зоне особого риска находятся дети и пожилые люди с деменцией. Весь персонал торговой сети прошел обучение и знает, как действовать чтобы помочь любому потерявшемуся, если он попал в магазин. Благодаря «Островкам безопасности», которые расположены уже в более чем в 16 000 магазинах «Пятёрочка» 66 регионов России, более 500 человек смогли вернуться домой, а для некоторых из них такая своевременная помощь оказалась жизненно необходимой.
Яркая и креативная кампания «Пятёрочки» и PepsiCo «Чёрный эксклюзив» получила сразу два «серебра» и одну «бронзу» в номинациях «Shopper marketing/Запуск нового продукта или услуги», «Фокус/Однократное вовлечение» и «Shopper marketing/Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ритейлером» соответственно. Ведущие бренды PepsiCo - Pepsi и Lay’s – совместно с «Пятёрочкой» реализовали кампанию, важнейшей составляющей успеха которой стал эксклюзивный продукт в коллаборации с Black Star. Торговая сеть публично поспорила с артистами в социальных сетях – если весь «чёрный эксклюзив» будет продан, один из магазинов сети станет чёрной «Пятёрочкой». В результате весь лимитированный объём был продан и «Пятёрочка» сдержала обещание и на один день окрасилась в чёрный цвет, что является беспрецедентной акцией для российского ритейла.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Мы гордимся, что наши проекты получают признание на рынке, это вдохновляет нас мыслить outofthebox, искать новые нестандартные решения и креативные механики, чтобы становиться ещё более интересными для наших гостей. Полученные награды – это высокая оценка работы всей команды «Пятёрочки» и наших партнёров и подтверждение правильности выбранного нами курса, который приносит также отличные бизнес-результаты».
Effie Awards - единственная российская награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга, получение которой подтверждает эффективность проектов на международном уровне.
23.07.2020
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке" - 26.08.2023
- Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров - 17.07.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- "Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023 - 04.05.2023
- "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану - 13.02.2023
- Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга" - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий