"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».
Главный герой роликов — стендап-комик и народный любимец Сергей Орлов, который впервые на больших экранах остроумно отвечает на знакомый каждому вопрос — что бы вкусного съесть прямо сейчас, если нет времени готовить. Креативная идея строится в формате стендап-шоу, где Орлов находит удобное и близкое решение — купить готовую еду из «Пятёрочки» с быстрой доставкой и попробовать вкусный борщ, сырники, выгодное комбо с аппетитной карбонарой и цезарем. В каждом ролике Орлов демонстрирует, как легко и приятно решить вопрос с приемом пищи, используя блюда из «Пятёрочка Кафе» и заказывая еду с помощью «Пятёрочка Доставка».
Почему Сергей Орлов?
При выборе персоны команда ориентировалась на исследование, включающее такие критерии, как знание селебрити среди ЦА, мотивация к покупке, ассоциация с категорией и доверие. Лидером стал Сергей Орлов – популярный и любимый стенд-ап комик среди аудитории 18–35 лет. Его образ идеально отражает стиль жизни, когда важна скорость и доступность, а также готовность съесть что-то вкусное «на ходу». Кроме того, Орлов известен своей любовью к лапше быстрого приготовления и имеет коллекцию лапши из своих путешествий, что делает его идеальным выбором для кампании, ориентированной на удобные и быстрые решения для питания.
Что нового в креативе?
Креативная концепция кампании удивляет сюрреалистической эстетикой: с коллажами, пластилиновыми персонажами и живыми солёными огурчиками. Антураж поддерживается яркой и неординарной визуальной стилистикой в стиле ретро: нейросети и графические решения создают «вау»-эффект, который удерживает внимание зрителя. Ключевой приём создания коммуникации – сделать нестандартный креатив, который выбивается из рекламного кластера, наполненного майонезными роликами, освежить бренд и сделать его более привлекательным для молодёжной аудитории.
Почти вся графика роликов создана алгоритмами: команде важно было сохранить ощущение «безумного» шоу, где привычная реальность ломается и превращается в яркую декорацию с атмосферой броской ретро-рекламы. Зритель видит павильон, «недоделанный потолок», анимации и коллажи – всё это подчёркивает экспериментальный дух кампании. Визуальные креативы тоже поражают воображение: пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, охотно поедающая орешки, живые солёные огурчики, вылезающие прямо из банки, и 3D-курьер, который кормит комика. Все эти образы складываются в сюрреалистичное, ироничное зрелище, где границы между рекламой и шоу стираются.
Бренды «Пятёрочка Доставка» и «Пятёрочка Кафе» представлены как готовые решения в самых разных жизненных ситуациях — от неожиданных гостей до спонтанных мыслей «хочу поесть прямо сейчас».
Сергей Орлов, стендап-комик:
«Мне очень понравилось работать с «Пятёрочкой», я чувствую родственный посыл в смыслах, которые закладывает компания. Надеюсь, это не последний раз, а начало большой истории нашего сотрудничества!»
Тамила Агамова, Директор по маркетингу X5 Digital:
«Запуск Рекламной кампании с Сергеем Орловым – логичный шаг развития ключевых стратегических направлений для нас: молодёжь и готовая еда. Готовая еда – важный драйвер заказов, частоты покупок и среднего чека в онлайн-канале. А молодёжь демонстрирует высокую активность, выбирая готовую еду чаще других сегментов.»
Святослав Борисовский, менеджер группы брендов торговой сети «Пятёрочка»:
«Для «Пятёрочки» это особенная кампания ещё и потому, что впервые мы вышли с коммуникацией нового позиционирования «Пятёрочка Кафе выручает». Оно отражено не только в слогане, который Сергей потрясающе обыграл, но и в самом сюжете ролика и наружной рекламы, где мы показываем, как готовая еда от СТМ «Пятёрочка Кафе» выручает героя и всех наших покупателей полноценным вкусным обедом или завтраком вместо перекусов на бегу.»
«Хотелось сделать не просто рекламу, а весёло-безумное ТВ-шоу 90-х с добротной примесью сюра. Оттуда — и пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, и зомби-огурцы. И всё это — чтобы люди точно запомнили и даже напевали «чё бы заточииииить», – комментирует креативная команда «Родной Речи».
Кампания будет поддержана во всех магазинах сети, на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Состав творческой группы:
Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»
«Пятёрочка Кафе»
- Святослав Борисовский, менеджер группы брендов
- Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций
- Людмила Киселева, менеджер по бренд-маркетингу
«Пятёрочка Доставка»
- Тамила Агамова – Директор по маркетингу X5 Digital
- Марина Пантилеенко – Руководитель по маркетинговым коммуникациям
- Анастасия Иванова – Бренд-менеджер
- Анна Батищева – Старший медиа-стратег
- Екатерина Артёмова – Медиа-менеджер
Агентство: «Родная Речь»
Подразделение LION
- Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков
- Креативный директор: Василий Губин
- Копирайтер: Кирилл Шабалин
- Арт-директор: Ксения Пантелеева
- Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
- Продюсер: Валентина Восс
- Менеджер по работе с клиентами: Виктория Левина
Продакшен: агентство Hype Agency
- Режиссер: Алексей Стародубов
- Оператор: Евгений Козлов
- Фотограф: Алексей Константинов
- Продюсер: Андрей Самсонов
- Ассистент продюсера: Елизавета Резникова
- Художник по костюму: Александра Нгуен
- Художник-постановщик: Александра Третьякова
- Второй режиссер: Эрика Леонтяк
- Постпродакшн продюсер: Вероника Виноградова, Лео Цой
- Music, sound design, final mix - Sphere rep by NEU
- CGI, VFX, AI - PAPATON Studio
15.10.2025
Еще статьи по теме
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий