Новости компаний

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания «Северсталь» получила серебро в специальной номинации «Фокус/Товары и услуги для бизнеса». Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. «Северсталь» второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга.

Перед разработкой кампании команда «Северстали» изучила запросы и проблемы целевой аудитории. Среди выявленных причин отсутствия сотрудничества основной оказалась убежденность в том, что компания работает только с крупным бизнесом.  Целью проекта стало повысить уровень спонтанного знания и изменить восприятие «Северстали» потребителями металлопроката из сферы малого и среднего бизнеса. Фокус на результаты исследования позволил разработать яркий визуальный образ и оригинальные для B2B-сегмента механики донесения информации.

Рекламная кампания проходила в период строительного сезона с июня по сентябрь 2020 года. Основу успеха составило контентное продвижение в близких для целевой аудитории каналах:  отраслевых СМИ, Яндекс.Дзен, Telegram-каналах и социальных сетях. Частью медийной кампании стал видеоролик, отражающий основную идею.

Полезный контент и нестандартный для индустрии креатив привлекли внимание и помогли разрушить «барьер недоступности» компании. Результаты трекингового исследования превзошли ожидания. Ключевые бренд-артибуты, связанные с позиционированием компании как надёжного партнёра для малого и среднего бизнеса, выросли на 34%. А уровень спонтанного знания бренда всего за несколько месяцев вырос на 20 п.п. В поддержку кампании «Северсталь» стала предоставлять малому и среднему бизнесу уникальный контент в рамках сообщества клиентов и партнёров «Вместе» и проводить обучающие вебинары.

«Я благодарна уважаемому жюри премии за высокую оценку нашей работы. Награда Effie Awards Russia – это признание профессионалами эффективности и оригинальности креативной идеи, правильности выбранной стратегии, точности образов и высококлассной реализации задуманного, – отметила начальник управления продвижения продукции «Северстали» Татьяна Кондратьева. – Мы знаем, что наша целевая аудитория рациональна и ориентируется на понятные выгоды, поэтому было решено через знакомые образы и смыслы сделать акцент на разумных доводах».

05.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация