Новости компаний

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания «Северсталь» получила серебро в специальной номинации «Фокус/Товары и услуги для бизнеса». Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. «Северсталь» второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга.

Перед разработкой кампании команда «Северстали» изучила запросы и проблемы целевой аудитории. Среди выявленных причин отсутствия сотрудничества основной оказалась убежденность в том, что компания работает только с крупным бизнесом.  Целью проекта стало повысить уровень спонтанного знания и изменить восприятие «Северстали» потребителями металлопроката из сферы малого и среднего бизнеса. Фокус на результаты исследования позволил разработать яркий визуальный образ и оригинальные для B2B-сегмента механики донесения информации.

Рекламная кампания проходила в период строительного сезона с июня по сентябрь 2020 года. Основу успеха составило контентное продвижение в близких для целевой аудитории каналах:  отраслевых СМИ, Яндекс.Дзен, Telegram-каналах и социальных сетях. Частью медийной кампании стал видеоролик, отражающий основную идею.

Полезный контент и нестандартный для индустрии креатив привлекли внимание и помогли разрушить «барьер недоступности» компании. Результаты трекингового исследования превзошли ожидания. Ключевые бренд-артибуты, связанные с позиционированием компании как надёжного партнёра для малого и среднего бизнеса, выросли на 34%. А уровень спонтанного знания бренда всего за несколько месяцев вырос на 20 п.п. В поддержку кампании «Северсталь» стала предоставлять малому и среднему бизнесу уникальный контент в рамках сообщества клиентов и партнёров «Вместе» и проводить обучающие вебинары.

«Я благодарна уважаемому жюри премии за высокую оценку нашей работы. Награда Effie Awards Russia – это признание профессионалами эффективности и оригинальности креативной идеи, правильности выбранной стратегии, точности образов и высококлассной реализации задуманного, – отметила начальник управления продвижения продукции «Северстали» Татьяна Кондратьева. – Мы знаем, что наша целевая аудитория рациональна и ориентируется на понятные выгоды, поэтому было решено через знакомые образы и смыслы сделать акцент на разумных доводах».

05.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация