Креатив

"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.

В съемках приняли участие работники «Северстали» — электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и предствавители других профессий. Сотрудников показали как в обычной рабочей среде, так и за занятием любимым хобби: игра на гитаре, рисование, кулинария, мотоспорт и другие увлечения. Так «Северсталь» хочет показать новое позиционирование бренда работодателя, выраженное в слогане «Разные люди. Один характер», который подчеркивает единство ценностей и корпоративного духа при всем разнообразии коллектива. Фотографом кампании стал Сергей Клычихин – fashion-фотограф, автор Lumiere Gallery, который успел поработать с крупными брендами в России и за ее пределами.

«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Её героями стали наши сотрудники — сильные, увлечённые и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшн-фотографа. Мы сознательно выбрали «язык» модной съемки — яркий, выразительный, и в тоже время очень человекоцентричный, чтобы показать, что в нашей индустрии больше внимания к людям, чем многие ожидают. Это проект про долгосрочные изменения, про сочетание  нашей культуре лидерства, стремления к результату и заботы о сотрудниках. Мы создаем все возможности для их развития — от спорта и культуры до волонтерства и социальных инициатив, доказывая, что металлургия — это про сильную корпоративную культуру и ярких личностей», — подчеркивает Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали».

К концу 2024 года компания «Северсталь» обновила свой бренд работодателя, сделав акцент на человекоцентричности. Тогда же компания совместно с Braining Group сняла имиджевый видеоролик, посвященный сотрудникам компании с разными увлечениями. Новый ролик показывают в кинотеатрах сети «Синема Стар» и других кинозалах в 11 городах, включая регионы присутствия «Северстали».

04.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация