Новости

"Ростелеком" мобилизуется

"Ростелеком" мобилизуется

"Ростелеком" готовится к объединению своих мобильных активов с "Теле2 Россия", которое с этой осени контролируется ВТБ, структурами банка "Россия" и владельца "Северстали" Алексея Мордашова. 

Мобильный бизнес госоператора будет передан его дочерней компании "РТ-Мобайл", но войдет ли в ее состав "Скай Линк", обладающий частотами в Москве и по всей России, пока не решено.

"Ростелеком" создает ЗАО "РТ-Мобайл" для реорганизации и выделения в эту компанию собственных активов в мобильной связи, следует из материалов оператора к совету директоров, который состоится 19 ноября. Как сообщили в пресс-службе "Ростелекома", "в состав "РТ-Мобайл" войдет мобильный бизнес оператора на Урале и в других регионах, частоты и лицензии, то есть сотовые ресурсы в структуре "Ростелекома"". Войдет ли в "РТ-Мобайл" контролируемый "Ростелекомом" сотовый оператор "Скай Линк", обладающий частотами в Москве и по всей России, пока не решено, пояснили в компании.

По данным "Ъ", акции "РТ-Мобайл" в количестве 100 штук будут размещаться путем приобретения "Ростелекомом". Оператор станет владельцем 100% уставного капитала и голосующих акций "РТ-Мобайл", уставный капитал составит 100 тыс. руб., балансовая стоимость компании - 19,4 млрд руб, тогда как всего Ростелекома - 534,4 млрд руб. Как пояснил источник "Ъ" в совете директоров "Ростелекома", реорганизация позволит оператору рассмотреть возможность совместного владения мобильным бизнесом со стратегическими партнерами. Считается, что таким станет принадлежащий ВТБ, структурам банка "Россия" и владельца "Северстали" Алексея Мордашова оператор "Tele2 Россия".

В тот же день совет директоров решит вопрос о созыве внеочередного общего собрания акционеров "Ростелекома" в заочной форме по вопросу реорганизации в форме выделения "РТ-Мобайл". Кроме того, директора "Ростелекома" определят цену выкупа акций у несогласных с реорганизацией акционеров.

По закону "Ростелеком" может потратить на выкуп акций у несогласных акционеров сумму до 10% от стоимости чистых активов общества. В августе в ходе выкупа акций "Ростелеком" потратил 30,253 млрд руб., купив 6,5% обыкновенных и 17,5% привилегированных акций; коэффициент выкупа составил 31,4. Сумма средств, которые "Ростелеком" может потратить на выкуп, "будет близка к предыдущему выкупу", пояснили в пресс-службе "Ростелекома". Как считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, компания выкупит 40-50% акций от предъявленных к выкупу, что будет соответствовать 9% от общего объема обыкновенных акций и 20% от общего объема привилегированных. Вчера на Московской бирже привилегированные акции "Ростелекома" подорожали на 2,57%, до 78,99 руб. за бумагу; цена одной обыкновенной акции "Ростелекома" практически не изменилась и составила 117,85 руб.

Один из акционеров "Ростелекома" полагает, что в выкупе будет участвовать Газпромбанк, владеющий 7,22% "Ростелекома", как считается, в интересах фонда Marshall Capital Partners Константина Малофеева. Решение по поводу участия в выкупе будет принято "вместе с клиентом" после определения цены выкупа акций, сообщил "Ъ" гендиректор "Газпромбанк-Управление активами" Александр Пчелинцев. Константин Малофеев на вопрос "Ъ" не ответил.

19 ноября директора "Ростелекома" также рассмотрят две сделки об участии компании в иных коммерческих организациях. По данным "Ъ", первая сделка может быть совершена "Ростелекомом" с банком ВТБ до июня 2014 года "в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности". Предельная сумма сделки — до 150 млрд руб. Вторая сделка — между "Ростелекомом" и Россельхозбанком (РСХБ), ее предельная сумма — до 100 млрд руб. Представитель "Ростелекома" Кира Кирюхина не стала комментировать, в чем заключаются готовящиеся сделки с ВТБ и РСХБ, подчеркнув, что они "точно не связаны с мобильным бизнесом". "Если и будет сделка (между "Ростелекомом" и "Tele2 Россия".—"Ъ"), то деньги в ней не участвуют, только активы",— утверждает источник, близкий к "Ростелекому".

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация