Новости

"Ростелеком" мобилизуется

"Ростелеком" мобилизуется

"Ростелеком" готовится к объединению своих мобильных активов с "Теле2 Россия", которое с этой осени контролируется ВТБ, структурами банка "Россия" и владельца "Северстали" Алексея Мордашова. 

Мобильный бизнес госоператора будет передан его дочерней компании "РТ-Мобайл", но войдет ли в ее состав "Скай Линк", обладающий частотами в Москве и по всей России, пока не решено.

"Ростелеком" создает ЗАО "РТ-Мобайл" для реорганизации и выделения в эту компанию собственных активов в мобильной связи, следует из материалов оператора к совету директоров, который состоится 19 ноября. Как сообщили в пресс-службе "Ростелекома", "в состав "РТ-Мобайл" войдет мобильный бизнес оператора на Урале и в других регионах, частоты и лицензии, то есть сотовые ресурсы в структуре "Ростелекома"". Войдет ли в "РТ-Мобайл" контролируемый "Ростелекомом" сотовый оператор "Скай Линк", обладающий частотами в Москве и по всей России, пока не решено, пояснили в компании.

По данным "Ъ", акции "РТ-Мобайл" в количестве 100 штук будут размещаться путем приобретения "Ростелекомом". Оператор станет владельцем 100% уставного капитала и голосующих акций "РТ-Мобайл", уставный капитал составит 100 тыс. руб., балансовая стоимость компании - 19,4 млрд руб, тогда как всего Ростелекома - 534,4 млрд руб. Как пояснил источник "Ъ" в совете директоров "Ростелекома", реорганизация позволит оператору рассмотреть возможность совместного владения мобильным бизнесом со стратегическими партнерами. Считается, что таким станет принадлежащий ВТБ, структурам банка "Россия" и владельца "Северстали" Алексея Мордашова оператор "Tele2 Россия".

В тот же день совет директоров решит вопрос о созыве внеочередного общего собрания акционеров "Ростелекома" в заочной форме по вопросу реорганизации в форме выделения "РТ-Мобайл". Кроме того, директора "Ростелекома" определят цену выкупа акций у несогласных с реорганизацией акционеров.

По закону "Ростелеком" может потратить на выкуп акций у несогласных акционеров сумму до 10% от стоимости чистых активов общества. В августе в ходе выкупа акций "Ростелеком" потратил 30,253 млрд руб., купив 6,5% обыкновенных и 17,5% привилегированных акций; коэффициент выкупа составил 31,4. Сумма средств, которые "Ростелеком" может потратить на выкуп, "будет близка к предыдущему выкупу", пояснили в пресс-службе "Ростелекома". Как считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, компания выкупит 40-50% акций от предъявленных к выкупу, что будет соответствовать 9% от общего объема обыкновенных акций и 20% от общего объема привилегированных. Вчера на Московской бирже привилегированные акции "Ростелекома" подорожали на 2,57%, до 78,99 руб. за бумагу; цена одной обыкновенной акции "Ростелекома" практически не изменилась и составила 117,85 руб.

Один из акционеров "Ростелекома" полагает, что в выкупе будет участвовать Газпромбанк, владеющий 7,22% "Ростелекома", как считается, в интересах фонда Marshall Capital Partners Константина Малофеева. Решение по поводу участия в выкупе будет принято "вместе с клиентом" после определения цены выкупа акций, сообщил "Ъ" гендиректор "Газпромбанк-Управление активами" Александр Пчелинцев. Константин Малофеев на вопрос "Ъ" не ответил.

19 ноября директора "Ростелекома" также рассмотрят две сделки об участии компании в иных коммерческих организациях. По данным "Ъ", первая сделка может быть совершена "Ростелекомом" с банком ВТБ до июня 2014 года "в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности". Предельная сумма сделки — до 150 млрд руб. Вторая сделка — между "Ростелекомом" и Россельхозбанком (РСХБ), ее предельная сумма — до 100 млрд руб. Представитель "Ростелекома" Кира Кирюхина не стала комментировать, в чем заключаются готовящиеся сделки с ВТБ и РСХБ, подчеркнув, что они "точно не связаны с мобильным бизнесом". "Если и будет сделка (между "Ростелекомом" и "Tele2 Россия".—"Ъ"), то деньги в ней не участвуют, только активы",— утверждает источник, близкий к "Ростелекому".

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация