Новости компаний

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

ПБД и MediaSniper будут совместно развивать продукты и услуги на рекламном рынке, которые позволят показывать конечным потребителям предложения, максимально соответствующие их интересам и желаниям. Клиентами ПБД и MediaSniper будут как рекламодатели из различных отраслей, так и рекламные агентства.

Недавно анонсированная стратегия компании ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов на в сфере рекламы, как органически, так и через стратегические партнёрства с ключевыми игроками. Цель Платформы Больших Данных – стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.

ПБД после покупки доли в компании MediaSniper рассчитывает быстрее занять заметную долю на высоко конкурентном рынке интернет-рекламы, используя проверенные технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.

ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.

Глава совета директоров ПБД – заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик: «Рынок интернет рекламы составил по итогам 2020 года более 250 млрд рублей.  Это одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации Big Data. При формировании стратегии ПБД мы тщательно исследовали потребности наших клиентов - рекламных агентств, рекламодателей и также конечного потребителя, на которого и нацелена реклама. Мы рассчитываем, что сделка с одним из ведущих игроков позволит создавать уникальные продукты в области Big Data, которые будут полезны и востребованы для наших клиентов».  

Член совета директоров ПБД — вице-президент «Ростелекома» Александр Айвазов: «Разрабатывая стратегию ПБД мы ориентировались как на уже состоявшиеся высокомаржинальные сегменты в области применения больших данных, так и на новые, может даже экспериментальные направления. Сделка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах. Уже в 2021 году мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнёрства, ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную долю рынка».

Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper: "Мы очень рады этому партнёрству, использование уникальных данных для рекламного рынка позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний брендов, что доказано уже проведенными пилотными размещениями на основе данных ПБД. Развитые решения по сбору и обработке данных позволили нам оперативно провести интеграцию и начать использовать данные в рекламных кампаниях, особенно важно, что имеющиеся массивы данных позволяют совместно с ПБД реализовывать как широко охватные, так и самые узко направленные кампании и в branding, и в performance сегментах рынка".

27.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация