Новости компаний

Platforma купила долю в рекламной платформе MediaSniper

Platforma купила долю в рекламной платформе MediaSniper

Компании намерены совместно создавать новые сервисы на рынке интернет-рекламы и в ближайшие три года стать лидерами на рынке разработки продуктов на базе больших данных.

Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma приобрела долю в MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Компании разработают и предложат рынку новые решения в области digital-рекламы.

После интеграции бизнесов Platforma и MediaSniper намерены совместно развивать новые продукты и сервисы для рекламных агентств и компаний-рекламодателей из различных отраслей, включая ритейл, телеком, финансовый сегмент и т.п. Эти решения будут работать на уникальных массивах больших данных, с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Они позволят показывать конечным потребителям рекламные предложения, максимально соответствующие их интересам и потребностям.

Доступ Platforma и MediaSniper к сквозной аналитике обеспечивает лучшее понимание пользовательского опыта и потребительского поведения. Таким образом, партнеры могут еще детальнее определить и найти платежеспособную аудиторию через двойную верификацию коммерческого интереса. Совместный продукт Platforma и MediaSniper поможет отличить простого обывателя и любителя сайтов, например, автомобильной тематики от серьезного пользователя и потенциального клиента дилерского центра за счет наличия более глубокой информации о его пользовательском пути и интересах.

Таким образом, реклама станет еще более эффективной для рекламодателей и более релевантной для самого пользователя.

«Platforma обладает широкой экспертизой в области разработки продуктов на базе больших данных и рекламное направление является стратегически важным для нас. В числе наших клиентов множество партнеров из числа ведущих банков, телеком-компаний, ритейла и других сегментов. В том числе S7 Airlines, Hoff, Dr.Head и другие. Синергия с MediaSniper как одним из ведущих игроков на рекламном рынке поможет объединить две экспертизы в одну и создавать по-настоящему прорывные продукты. Одна из стратегических целей Platforma – войти в число ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в нашей стране. Сделка с MediaSniper позволит сделать нам качественный рывок в этом направлении и оперативно занять свое место на высококонкурентном рынке, а синергия даст возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов», – отметил генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

«Около половины объема digital-рынка — контекстная реклама. Этот сегмент был перегрет всегда, а в последние полгода ситуация еще больше обострилась, потому что Google прекратил продавать рекламу в России. Предложение сократилось, а спрос на эффективные performance- и brandformance-инструменты только растет. Чтобы его удовлетворить, мы разрабатываем продукт, который будет определять высокий пользовательский интерес еще в момент его возникновения. Таким образом, бренды смогут показывать рекламу самой заинтересованной аудитории, а в перспективе полученные разработки можно будет масштабировать и на другие рекламные форматы», – подчеркнули основатель и генеральный директор MediaSniper Дмитрий Туркевич и Евгений Доронин.

Сделка была закрыта 30 сентября. Размер приобретаемой доли составляет 50%. Сумму сделки стороны не раскрывают.

12.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация