Новости компаний

Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве

Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве

Компании решили совместно расширять использование больших данных в рекламе.

Группа АДВ и Platforma («Платформа больших данных»), совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, стали партнёрами.  Теперь все клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос.

Platforma создана в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных (сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое) и является основой data-экосистемы ВТБ.

Одним из направлений сотрудничества АДВ и Platforma является проработка атрибуции влияния ТВ-рекламы на продажи с последующей оптимизацией кампаний на основе полученных данных.

Также компании будут развивать инструменты для максимально точного попадания в целевую аудиторию при размещении рекламы на цифровых ООН-поверхностях и, следовательно, оптимизации адресных программ для таких кампаний.

«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения лучших сервисов, которые помогают повысить эффективность собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании. Партнерство с АДВ позволит Platforma расширить возможность применения уникальной экспертизы для консалтинга компаний из различных сфер», – заявил член совета директоров Platforma, глава департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

«В рамках пилотов нам уже удалось подтвердить главную ценность предлагаемых данных – снижение стоимости конверсии по сравнению со стандартными инструментами таргетинга, – комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Например, размещение на новую целевую аудиторию, сформированную для одного из клиентов в области финансов, позволило снизить этот показатель в три раза. Мы планируем предоставить всем нашим клиентам возможность размещать digital-рекламу на сегменты «Платформы Больших Данных» уже в этом году».

«Bigdata способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, «атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от неё отклик. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с группой АДВ больше брендов смогут воспользоваться нашими инструментами и оценить их реальную пользу для бизнеса», – подчеркнул генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

26.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация