Новости компаний

КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli

КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli

В марте 2022 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют пролонгировала договор с лицензионным партнером – компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. КиноАтис и Danli заключили договор во второй половине 2020 года и благодаря стабильно хорошим продажам партнерство продлили еще на два года.

С апреля продолжится выпуск линейки товаров с Белкой, Стрелкой и другими персонажами развлекательно-познавательного анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса»: пластиковые яйца с мягкой игрушкой и мармеладом, сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату. А также рассматривается возможность расширения ассортимента.

«Рады продолжить сотрудничество с компанией Danli. Мы были уверены, что товары с такими замечательными персонажами, как Белка и Стрелка, обязательно найдут отклик у поклонников нашего развлекательно-познавательного проекта. Любимые герои сериала – а кроме Белки и Стрелки, в пластиковых яйцах можно найти сувенир с начальником лунной базы Казбеком, крысом Веней, обезьянкой Бонни, котом Вачовски и другими – будут продолжать радовать детишек, как и вкусный десерт», – говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

«Маленькие зрители проекта «Белка и Стрелка: Тайны космоса» и их родители по достоинству оценили продукцию с любимыми героями. И благодаря успеху на рынке линейки товаров со звездными собаками-космонавтами, а также другими персонажами популярной франшизы, мы решили продлить на более долгий срок сотрудничество с компанией КиноАтис. Продукция с персонажами бренда Белка и Стрелка продолжит появляться на полках российских магазинов», – отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.

Родители могут найти для своего ребенка десерты с сюрпризами в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО, Санкт-Петербурга и в других регионах России.

«На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что с российского рынка уходят иностранные бренды, их место на полке освобождается. В то же время в стране набирает силу информационная кампания по продвижению своего собственного, отечественного продукта. И с этой точки зрения «Белка и Стрелка» обладает существенным преимуществом – бренд не только российского происхождения и популярен среди детей и взрослых, но и основан на истинном национальном достоянии и гордости – на историческом факте запуска первых живых существ, собак Белки и Стрелки, в космос!

Таким образом, брендированная продукция становится созвучной времени и еще больше соответствует потребительскому запросу - в ситуации неопределенности и дискомфорта родитель будет стараться порадовать своего ребенка тем, за что мы действительно можем гордиться вне зависимости от политической коньюктуры», – говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки.

21.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация