Новости компаний

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты Стрелка

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка"  украсили транспортные карты Стрелка

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Карты выпущены в четырех оригинальных дизайнах– с анимационными персонажами Белкой и Стрелкой в открытом космосе и знаменитой фразой «Поехали!».

Общий тираж – 5 000 карт. Ученические транспортные карты Стрелка с изображением героев франшизы поступят в МФЦ Московской области ориентировочно в середине июня.

«Наши анимационные персонажи Белка и Стрелка, которые становятся героями для маленьких зрителей и вдохновляют их на новые свершения, вдохновили нас и наших коллег из Мострансавто, с которыми у нас сложилась плодотворная история сотрудничества, на разработку свежего дизайна транспортных карт Стрелка. Новый яркий дизайн Стрелки полностью отражает дух нашей франшизы и лишний раз напоминает юным пассажирам, что не надо бояться мечтать о великом», – отмечает коммерческий директор анимационной студии КиноАтис Наталия Бабич.

Оплатить проезд данной картой школьники и студенты региона могут на всех маршрутах компании, экономия по Стрелке учащегося в месяц составляет за первые 35 поездок 50%, с 36-й поездки – до 99% от тарифа.

«Мы давно сотрудничаем с коллегами из студии КиноАтис, за это время реализовано много интересных совместных проектов, в том числе по вопросам безопасности детей на дорогах и в общественном транспорте. Уверены, что новый космический дизайн карт "Стрелка" учащегося и учащегося сельской местности понравится нашим юным пассажирам», – рассказали в Мострансавто.

С начала учебного года, 1 сентября 2022 года, школьники и студенты Московской области совершили в автобусах Мострансавто более 19 млн поездок по картам Стрелка учащегося и учащегося сельской местности – это на 10% больше, чем за аналогичный период 2021–2022 гг.

01.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация