Новости компаний

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

В июне 2019 года в рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» на маршруты Московской области вышли автобусы Мострансавто с красочными изображениями героев популярной анимационной франшизы «Белка и Стрелка» в двух оригинальных дизайнах. Автобусы курсируют по направлениям Долгопрудненского и Ивантеевского филиалов Мострансавто.

По мнению участников социальной акции, яркие автобусы с изображениями персонажей известных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках-космонавтах лишний раз напомнят водителям, что на дорогах находятся дети и нужно быть предельно осторожными.

Наталья Бабич, коммерческий директор анимационной студии КиноАтис:

«На протяжении нескольких лет анимационная студия КиноАтис организует и принимает активное участие в проведении акций, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма. Для нас крайне важно не только заинтересовать детей в изучении ПДД, но донести до взрослых необходимость строгого соблюдения правил безопасности на дороге и осторожного вождения. Мы надеемся, что автобусы Мострансавто в ярких дизайнах, с изображениями известных анимационных героев франшизы «Белка и Стрелка» привлекут внимание водителей и напомнят им, что на дороге могут появиться дети».

Представители Мострансавто считают, что летом особенно важно напоминать участникам дорожного движения о необходимости безопасного поведения на дороге:

«В летний период отпусков и каникул, когда семьи большую часть свободного времени проводят вне дома, выезжают на дачи, повышается риск дорожно-транспортного травматизма, поэтому сейчас особенно важно напоминать автомобилистам о предельной осторожности на дорогах. Красочные, интересно оформленные автобусы Мострансавто с изображениями анимационных героев Белки и Стрелки, хорошо знакомых детям и их родителям, - отличный способ привлечь внимание всех участников дорожного движения, призвать к соблюдению ПДД».

Эксклюзивные автобусы Мострансавто представлены в двух оригинальных дизайнах. В первом варианте на бирюзово-синем фоне изображены персонажи анимационного сериала «Тайны космоса», а во втором - на космическом фоне представлены главные герои франшизы - Белка, Стрелка и Казбек.

Татьяна Злобинская, директор АНО «Территория безопасности»:

«Брендированный автобус позволяет не только привлечь внимание к нашим акциям, но и делает само понятие «транспорт» более дружелюбным. Когда дети и взрослые видят такой подход к пропаганде безопасности, то, конечно, реагируют положительно, что повышает эффективность в достижении нашей итоговой цели – это усиление внимания на дорогах, соблюдение ПДД и взаимная вежливость.

От лица проекта «Территория безопасности» выражаю благодарность студии КиноАтис, компании Мострансавто и ГИБДД России за поддержку и профессионализм. Благодаря вам удается проводить такие значимые социальные акции на высоком уровне!»

Одними из первых пассажиров необычных автобусов стали воспитанники детских садов Подмосковья. В рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» анимационная студия КиноАтис совместно с проектом Территория безопасности, Мострансавто и Управлением ГИБДД ГУ МВД России провела в дошкольных образовательных учреждениях мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. На специальных интерактивных занятиях дети в игровой форме повторяли правила дорожного движения, вместе с ростовыми куклами Белки и Стрелки участвовали в конкурсах, отвечали на вопросы увлекательной викторины, а потом все вместе с удовольствием фотографировались на фоне красочных автобусов, в дизайнах которых использованы образы героев анимационной франшизы «Белка и Стрелка».

В июне такие мероприятия были проведены в четырех детских садах Московской области - в Люберцах, Мытищах, Реутове и Подольске. Организаторы акции продолжают активную работу: в июле подобные акции пройдут в Одинцово, Красногорске, Ногинске и других городах Подмосковья. Всего в образовательной программе примут участие около 1000 детей.

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация