Новости компаний

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

В июне 2019 года в рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» на маршруты Московской области вышли автобусы Мострансавто с красочными изображениями героев популярной анимационной франшизы «Белка и Стрелка» в двух оригинальных дизайнах. Автобусы курсируют по направлениям Долгопрудненского и Ивантеевского филиалов Мострансавто.

По мнению участников социальной акции, яркие автобусы с изображениями персонажей известных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках-космонавтах лишний раз напомнят водителям, что на дорогах находятся дети и нужно быть предельно осторожными.

Наталья Бабич, коммерческий директор анимационной студии КиноАтис:

«На протяжении нескольких лет анимационная студия КиноАтис организует и принимает активное участие в проведении акций, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма. Для нас крайне важно не только заинтересовать детей в изучении ПДД, но донести до взрослых необходимость строгого соблюдения правил безопасности на дороге и осторожного вождения. Мы надеемся, что автобусы Мострансавто в ярких дизайнах, с изображениями известных анимационных героев франшизы «Белка и Стрелка» привлекут внимание водителей и напомнят им, что на дороге могут появиться дети».

Представители Мострансавто считают, что летом особенно важно напоминать участникам дорожного движения о необходимости безопасного поведения на дороге:

«В летний период отпусков и каникул, когда семьи большую часть свободного времени проводят вне дома, выезжают на дачи, повышается риск дорожно-транспортного травматизма, поэтому сейчас особенно важно напоминать автомобилистам о предельной осторожности на дорогах. Красочные, интересно оформленные автобусы Мострансавто с изображениями анимационных героев Белки и Стрелки, хорошо знакомых детям и их родителям, - отличный способ привлечь внимание всех участников дорожного движения, призвать к соблюдению ПДД».

Эксклюзивные автобусы Мострансавто представлены в двух оригинальных дизайнах. В первом варианте на бирюзово-синем фоне изображены персонажи анимационного сериала «Тайны космоса», а во втором - на космическом фоне представлены главные герои франшизы - Белка, Стрелка и Казбек.

Татьяна Злобинская, директор АНО «Территория безопасности»:

«Брендированный автобус позволяет не только привлечь внимание к нашим акциям, но и делает само понятие «транспорт» более дружелюбным. Когда дети и взрослые видят такой подход к пропаганде безопасности, то, конечно, реагируют положительно, что повышает эффективность в достижении нашей итоговой цели – это усиление внимания на дорогах, соблюдение ПДД и взаимная вежливость.

От лица проекта «Территория безопасности» выражаю благодарность студии КиноАтис, компании Мострансавто и ГИБДД России за поддержку и профессионализм. Благодаря вам удается проводить такие значимые социальные акции на высоком уровне!»

Одними из первых пассажиров необычных автобусов стали воспитанники детских садов Подмосковья. В рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» анимационная студия КиноАтис совместно с проектом Территория безопасности, Мострансавто и Управлением ГИБДД ГУ МВД России провела в дошкольных образовательных учреждениях мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. На специальных интерактивных занятиях дети в игровой форме повторяли правила дорожного движения, вместе с ростовыми куклами Белки и Стрелки участвовали в конкурсах, отвечали на вопросы увлекательной викторины, а потом все вместе с удовольствием фотографировались на фоне красочных автобусов, в дизайнах которых использованы образы героев анимационной франшизы «Белка и Стрелка».

В июне такие мероприятия были проведены в четырех детских садах Московской области - в Люберцах, Мытищах, Реутове и Подольске. Организаторы акции продолжают активную работу: в июле подобные акции пройдут в Одинцово, Красногорске, Ногинске и других городах Подмосковья. Всего в образовательной программе примут участие около 1000 детей.

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.10.2019 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация