Новости компаний

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

В июне 2019 года в рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» на маршруты Московской области вышли автобусы Мострансавто с красочными изображениями героев популярной анимационной франшизы «Белка и Стрелка» в двух оригинальных дизайнах. Автобусы курсируют по направлениям Долгопрудненского и Ивантеевского филиалов Мострансавто.

По мнению участников социальной акции, яркие автобусы с изображениями персонажей известных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках-космонавтах лишний раз напомнят водителям, что на дорогах находятся дети и нужно быть предельно осторожными.

Наталья Бабич, коммерческий директор анимационной студии КиноАтис:

«На протяжении нескольких лет анимационная студия КиноАтис организует и принимает активное участие в проведении акций, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма. Для нас крайне важно не только заинтересовать детей в изучении ПДД, но донести до взрослых необходимость строгого соблюдения правил безопасности на дороге и осторожного вождения. Мы надеемся, что автобусы Мострансавто в ярких дизайнах, с изображениями известных анимационных героев франшизы «Белка и Стрелка» привлекут внимание водителей и напомнят им, что на дороге могут появиться дети».

Представители Мострансавто считают, что летом особенно важно напоминать участникам дорожного движения о необходимости безопасного поведения на дороге:

«В летний период отпусков и каникул, когда семьи большую часть свободного времени проводят вне дома, выезжают на дачи, повышается риск дорожно-транспортного травматизма, поэтому сейчас особенно важно напоминать автомобилистам о предельной осторожности на дорогах. Красочные, интересно оформленные автобусы Мострансавто с изображениями анимационных героев Белки и Стрелки, хорошо знакомых детям и их родителям, - отличный способ привлечь внимание всех участников дорожного движения, призвать к соблюдению ПДД».

Эксклюзивные автобусы Мострансавто представлены в двух оригинальных дизайнах. В первом варианте на бирюзово-синем фоне изображены персонажи анимационного сериала «Тайны космоса», а во втором - на космическом фоне представлены главные герои франшизы - Белка, Стрелка и Казбек.

Татьяна Злобинская, директор АНО «Территория безопасности»:

«Брендированный автобус позволяет не только привлечь внимание к нашим акциям, но и делает само понятие «транспорт» более дружелюбным. Когда дети и взрослые видят такой подход к пропаганде безопасности, то, конечно, реагируют положительно, что повышает эффективность в достижении нашей итоговой цели – это усиление внимания на дорогах, соблюдение ПДД и взаимная вежливость.

От лица проекта «Территория безопасности» выражаю благодарность студии КиноАтис, компании Мострансавто и ГИБДД России за поддержку и профессионализм. Благодаря вам удается проводить такие значимые социальные акции на высоком уровне!»

Одними из первых пассажиров необычных автобусов стали воспитанники детских садов Подмосковья. В рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» анимационная студия КиноАтис совместно с проектом Территория безопасности, Мострансавто и Управлением ГИБДД ГУ МВД России провела в дошкольных образовательных учреждениях мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. На специальных интерактивных занятиях дети в игровой форме повторяли правила дорожного движения, вместе с ростовыми куклами Белки и Стрелки участвовали в конкурсах, отвечали на вопросы увлекательной викторины, а потом все вместе с удовольствием фотографировались на фоне красочных автобусов, в дизайнах которых использованы образы героев анимационной франшизы «Белка и Стрелка».

В июне такие мероприятия были проведены в четырех детских садах Московской области - в Люберцах, Мытищах, Реутове и Подольске. Организаторы акции продолжают активную работу: в июле подобные акции пройдут в Одинцово, Красногорске, Ногинске и других городах Подмосковья. Всего в образовательной программе примут участие около 1000 детей.

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация