Новости компаний

Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики

Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики

12 апреля, в День космонавтики, АО «Мострансавто» и анимационная студия КиноАтис при поддержке федерального оператора рекламы на транспорте – Transit Media Group (TMG) – запускают конкурс детских рисунков «Нарисуй свой космический автобус Мострансавто». Рисунок победителя появится на автобусе большого класса.

«Авторская работа будет интегрирована в общую картину с героями популярной анимационной франшизы "Белка и Стрелка". В преддверии летних каникул наш автобус приедет в школу победителя, чтобы еще раз поздравить его, а также вручить подарки его одноклассникам. Мы регулярно проводим конкурсы рисунков среди ребят Подмосковья, и они пользуются популярностью. Тема космоса всегда интригует и завораживает: например, на наш прошлогодний конкурс маленькие художники прислали 150 рисунков», – отметили в пресс-службе Мострансавто.  

К участию в конкурсе приглашаются юные художники из Московской области в возрасте от 7 до 12 лет. От каждого конкурсанта принимается одна работа, выполненная на заявленную тему, в любой технике: акварелью, цветными ручками или карандашами, мелками, фломастерами и др.

«Мы не первый раз сотрудничаем с Мострансавто, так как считаем важным напоминать участникам дорожного движения о необходимости безопасного поведения на дороге.  Красочные «космические» автобусы с изображениями наших национальных героев Белки и Стрелки, которые узнаваемы и любимы как детьми, так и их родителями, – лучший способ привлечь внимание всех участников дорожного движения, напомнить им, что на дороге могут находиться дети и о соблюдении правил ПДД.

Очень символично, что запускаем наш конкурс детских рисунков именно в День космонавтики. А победители определятся в конце апреля, мы подготовили для них сладкие подарки и сувениры от наших партнеров – компаний Конфектум и Danli», – говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

Работы принимаются до 26 апреля включительно на адрес электронной почты pressamta@mail.ru. Рисунок нужно сфотографировать или отсканировать в высоком разрешении (качество 600 и более dpi), сохранить в файл в формате .jpeg, .png или .pdf и назвать. Название файла должно иметь вид «Фамилия, И. О., возраст, название рисунка». Файл необходимо вложить в электронное письмо с темой «Космический автобус», а в теле письма дополнительно указать название работы и данные автора: имя, фамилию, возраст, город проживания и телефон представителя ребенка.

Жюри определит победителя и трех призеров — все они получат памятные подарки от организаторов. Результаты конкурса будут опубликованы на сайтах Мострансавто и КиноАтис, а также в их официальных группах в социальной сети ВКонтакте 29 апреля.  

12.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация