Новости компаний

Просто космос на МУЗ-ТВ: нейросеть сгенерировала оформление эфира ко Дню космонавтики

Просто космос на МУЗ-ТВ: нейросеть сгенерировала оформление эфира ко Дню космонавтики

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» ко Дню космонавтики представил тематическое оформление эфира и музыкального плейлиста на основе изображений, сгенерированных нейросетью. Весь день на канале будут выходить космические АЙДИ-ролики, в которых зрители увидят фантазию искусственного интеллекта на основе паттернов бренда «МУЗ-ТВ». А эфир телеканала будет насыщен научно-фантастическими клипами, межгалактическими новостями из мира звёзд, подробностями создания хита вселенских масштабов «Трава у дома», битвой фанклубов: земляне против инопланетян и космическими телеприветами от зрителей всей стране.

В честь праздника «МУЗ-ТВ» подготовил уникальную подборку клипов на космическую тематику – плейлист «Просто космос». Все «внеземные» хиты популярных исполнителей о звёздах, планетах, инопланетных цивилизациях в одной программе в футуристичном оформлении, созданном нейросетью. Смотри премьеру в 17:00!

Сразу после – на канале выйдет специальный выпуск «PRОНовости». Кто из артистов уже готов отправиться на орбиту? Ваня Дмитриенко и Кристина Si сразятся в знании космической еды. Смогут ли они отличить торт «Москва» от горохового супа из тюбика? Звонкий и Mary Gu посоревнуются в космических знаниях, а Катя Лель разберёт по полочкам и на кванты клип «Гагарин» от MIA BOYKA. Отправляйся в межгалактический полёт со звёздной командой «МУЗ-ТВ» в 18:00!

В кульминации дня в «Хит-Сториз» канал раскроет самые неожиданные факты о культовой песне «Трава у дома». Почему «Земляне» полностью изменили аранжировку? Для чего космонавты слушают этот трек перед стартом? На какой западный шлягер ориентировались музыканты при создании этого хита, и почему группа так и не сняла клип на эту песню?

Самая знаковая для покорителей Вселенной песня появилась уже в 80-х. И то, поначалу, без малейшего намёка на космос. Речь в стихотворении, которое легло в основу будущего гимна российской космонавтики, шла об отчем доме, родной деревне, руках мамы и глазах коровы.

ВЛАДИМИР КИСЕЛЁВ – МУЗЫКАНТ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ «ЗЕМЛЯНЕ»: «Мы были на концерте Пугачёвой в Олимпийском, и за два дня в гримёрке, без инструментов, под акустические гитары, я там по коленкам играл, и придумали песню. Делали по абсолютному клону англосаксонских традиций. То есть, это была рок-н-ролльная музыка, но повязанная на русский язык. В этом, как оказалось, и было наше главное отличие».

12.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: … Его самолет сегодня вылетает в Москву. ... Детали и ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация