Новости компаний

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

8-9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

На протяжении двух этапов голосования более 300 членов жюри оценили почти 500 работ. Победители были выбраны в результате очных защит перед экспертами. Организаторы отмечают, что процедура голосования на Премии Silver Mercury является одной из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные судьями, публикуются на официальном сайте фестиваля.

«Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света» завоевала серебро в номинации BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании (кампании событийного маркетинга).  

В 2021 году «МУЗ-ТВ» бросил вызов себе и впервые за 18 лет подводил музыкальные итоги сразу за два года, организовав Премию за рекордные 100 дней! Церемония прошла с особым масштабом, запомнилась зрелищностью и побила рекорды по просмотрам и инфоповодам. Только за первый уикенд более 20 млн. зрителей посмотрели Премию совокупно на ТВ и в Интернете (по данным Mediascope), а в СМИ – более 7500 тыс. упоминаний в июне (по данным Медиалогии).

 

«TikTok чарт» взял серебро в номинации BEST COLLABORATION/Лучшая коллаборация

«TikTok чарт» –  первый музыкальный ТВ продукт в России и Восточной Европе на стыке телевидения и соцсети. «МУЗ-ТВ» подхватил мировой тренд невероятной популярности TikTok и разработал оригинальный эфирный проект –   обзор самых востребованных музыкальных треков из челленджей TikTok платформы. Чарт стартовал в эфире в январе 2021 и по итогам года попал в ТОП-10 самых рейтинговых регулярных проектов «МУЗ-ТВ».

 «TikTok чарт» в апреле этого года стал победителем ещё одной престижной Премии в сфере маркетинга– EFFIEAWARDS 2022. Проект завоевал серебро в номинации «ФОКУС», категория «Коллаборации брендов». Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и ​​на глобальном уровне. Впервые в своей истории «МУЗ-ТВ» выиграл статуэтку EFFIEAWARDS.

Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (разработан совместно с брендинговым агентством DDVB) – серебро в номинации BEST BRANDING 360/Лучшая работа, использующая комплексность разработки и внедрения бренда и специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня».

1 ноября 2021 года «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. Артисты и селебрити поддержали смену визуальной концепции и приняли активное участие в представлении «нового» «МУЗ-ТВ» для зрителей. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента – три кнопки «Play», сохранив преемственную форму буквы «М». В качественном и количественном исследованиях аудитория отметила, что визуальное решение полностью подходит бренду «МУЗ-ТВ». 

В результате масштабных изменений удалось сформировать у аудитории четкое позиционирование «МУЗ-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Уже к концу года канал показал свою эффективность и гибкость дизайн решений. Доля телесмотрения «МУЗ-ТВ» в крупных городах России увеличилась на 13% по баинговой аудитории по сравнению с предыдущими тремя месяцами. (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, ноябрь 2021-январь 2022 vs август 2021-октябрь 2021), а благодаря новым опциям в эфирной айдентике, динамика спонсорства составила 161% относительно декабря 2020 года.

Мария Архангельская, генеральный директор брендингового агентства DDVB:

«Чем масштабнее задача, тем интереснее с ней работать. Всегда есть возможности с помощью инструментов брендинга выйти на совершенно другой уровень.  Для «МУЗ-ТВ» мы действительно провели глобальный, но аккуратный ребрендинг: сформировали бренд-платформу, учитывая эволюцию технологий, а соответственно, учли присутствие канала не только на ТВ, но и в digital-пространстве. Разработали логотип, сохранив преемственные формы. Визуальный стиль, стиль коммуникаций и эфирная графика стали цельными и системными. Внедрение стиля всё еще продолжается, мы активно взаимодействуем с командой канала. Гордимся, что жюри по достоинству оценило этот проект».

Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»:

«Благодарим экспертное сообщество за высокую оценку наших кейсов. Это большие победы для «МУЗ-ТВ», наших партнёров и клиентов! Уверен, что у нас есть потенциал реализовать ещё много проектов, которые будут актуальны времени и станут очередным челленджем, как для команды «МУЗ-ТВ», так и для всего рынка!»

Национальный музыкальный канал «МУЗ-ТВ» в эфире с 1996 года, входит в пакет бесплатных общедоступных телеканалов в РФ. На сегодняшний день «МУЗ-ТВ» доступен в цифровом качестве для более чем 85 млн. человек в большинстве крупных городов России. В эфире телеканала музыкальные клипы, эксклюзивные музыкальные чарты и концерты, новости шоу-бизнеса, интерактивные музыкальные проекты и важной составляющей канала является культовая ежегодная национальная музыкальная «Премия МУЗ-ТВ». Ведущие «МУЗ-ТВ» – популярные звезды. Генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»- Захар Бабин. Официальный сайт «МУЗ-ТВ» – www.muz-tv.ru

Идеи делают бизнес. «МЕДИА1» -  ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация