Новости компаний

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

8-9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

На протяжении двух этапов голосования более 300 членов жюри оценили почти 500 работ. Победители были выбраны в результате очных защит перед экспертами. Организаторы отмечают, что процедура голосования на Премии Silver Mercury является одной из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные судьями, публикуются на официальном сайте фестиваля.

«Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света» завоевала серебро в номинации BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании (кампании событийного маркетинга).  

В 2021 году «МУЗ-ТВ» бросил вызов себе и впервые за 18 лет подводил музыкальные итоги сразу за два года, организовав Премию за рекордные 100 дней! Церемония прошла с особым масштабом, запомнилась зрелищностью и побила рекорды по просмотрам и инфоповодам. Только за первый уикенд более 20 млн. зрителей посмотрели Премию совокупно на ТВ и в Интернете (по данным Mediascope), а в СМИ – более 7500 тыс. упоминаний в июне (по данным Медиалогии).

 

«TikTok чарт» взял серебро в номинации BEST COLLABORATION/Лучшая коллаборация

«TikTok чарт» –  первый музыкальный ТВ продукт в России и Восточной Европе на стыке телевидения и соцсети. «МУЗ-ТВ» подхватил мировой тренд невероятной популярности TikTok и разработал оригинальный эфирный проект –   обзор самых востребованных музыкальных треков из челленджей TikTok платформы. Чарт стартовал в эфире в январе 2021 и по итогам года попал в ТОП-10 самых рейтинговых регулярных проектов «МУЗ-ТВ».

 «TikTok чарт» в апреле этого года стал победителем ещё одной престижной Премии в сфере маркетинга– EFFIEAWARDS 2022. Проект завоевал серебро в номинации «ФОКУС», категория «Коллаборации брендов». Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и ​​на глобальном уровне. Впервые в своей истории «МУЗ-ТВ» выиграл статуэтку EFFIEAWARDS.

Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (разработан совместно с брендинговым агентством DDVB) – серебро в номинации BEST BRANDING 360/Лучшая работа, использующая комплексность разработки и внедрения бренда и специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня».

1 ноября 2021 года «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. Артисты и селебрити поддержали смену визуальной концепции и приняли активное участие в представлении «нового» «МУЗ-ТВ» для зрителей. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента – три кнопки «Play», сохранив преемственную форму буквы «М». В качественном и количественном исследованиях аудитория отметила, что визуальное решение полностью подходит бренду «МУЗ-ТВ». 

В результате масштабных изменений удалось сформировать у аудитории четкое позиционирование «МУЗ-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Уже к концу года канал показал свою эффективность и гибкость дизайн решений. Доля телесмотрения «МУЗ-ТВ» в крупных городах России увеличилась на 13% по баинговой аудитории по сравнению с предыдущими тремя месяцами. (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, ноябрь 2021-январь 2022 vs август 2021-октябрь 2021), а благодаря новым опциям в эфирной айдентике, динамика спонсорства составила 161% относительно декабря 2020 года.

Мария Архангельская, генеральный директор брендингового агентства DDVB:

«Чем масштабнее задача, тем интереснее с ней работать. Всегда есть возможности с помощью инструментов брендинга выйти на совершенно другой уровень.  Для «МУЗ-ТВ» мы действительно провели глобальный, но аккуратный ребрендинг: сформировали бренд-платформу, учитывая эволюцию технологий, а соответственно, учли присутствие канала не только на ТВ, но и в digital-пространстве. Разработали логотип, сохранив преемственные формы. Визуальный стиль, стиль коммуникаций и эфирная графика стали цельными и системными. Внедрение стиля всё еще продолжается, мы активно взаимодействуем с командой канала. Гордимся, что жюри по достоинству оценило этот проект».

Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»:

«Благодарим экспертное сообщество за высокую оценку наших кейсов. Это большие победы для «МУЗ-ТВ», наших партнёров и клиентов! Уверен, что у нас есть потенциал реализовать ещё много проектов, которые будут актуальны времени и станут очередным челленджем, как для команды «МУЗ-ТВ», так и для всего рынка!»

Национальный музыкальный канал «МУЗ-ТВ» в эфире с 1996 года, входит в пакет бесплатных общедоступных телеканалов в РФ. На сегодняшний день «МУЗ-ТВ» доступен в цифровом качестве для более чем 85 млн. человек в большинстве крупных городов России. В эфире телеканала музыкальные клипы, эксклюзивные музыкальные чарты и концерты, новости шоу-бизнеса, интерактивные музыкальные проекты и важной составляющей канала является культовая ежегодная национальная музыкальная «Премия МУЗ-ТВ». Ведущие «МУЗ-ТВ» – популярные звезды. Генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»- Захар Бабин. Официальный сайт «МУЗ-ТВ» – www.muz-tv.ru

Идеи делают бизнес. «МЕДИА1» -  ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация