Два проекта MR удостоены бронзы престижной премии Silver Mercury

Двойная победа MR на Silver Mercury: VEER и CITYZEN — бронзовые призеры
В Москве завершилась церемония награждения лауреатов Silver Mercury Awards — одной из крупнейших российских премий в сфере рекламы, маркетинга, PR и digital-коммуникаций. По итогам мероприятия девелопер MR стал бронзовым призером сразу в двух номинациях.
Первая награда присуждена за разработку бренда футуристичного мультиквартала VEER в категории «B01. Best new brand development». В этой номинации отмечают проекты, демонстрирующие передовые решения в области позиционирования, креатива и формирования идентичности бренда, а также учитываются стратегическое качество, творческий подход и результаты запуска на рынке. Проект VEER — это комплекс бизнес-класса, состоящий из нескольких урбан-блоков, в Можайском районе Москвы, недалеко от Кутузовского проспекта. Архитектурная концепция разработана бюро СПИЧ под руководством Сергея Чобана.
Вторая бронзовая награда досталась масштабному проекту CITYZEN в категории «G09. Branded content in OOH». В этой номинации оценивается наиболее эффективное использование наружной рекламы для достижения маркетинговых целей бренда или услуги. Квартал CITYZEN — масштабный жилой комплекс бизнес-класса, который станет частью района Покровское-Стрешнево.
«Наша команда подала несколько заявок в разные номинации Silver Mercury. Ценно, что сразу два проекта взяли бронзу, а результаты нашей общей творческой работы отметило и профессиональное сообщество, и весь рекламный рынок в целом. Это стимулирует двигаться дальше и продолжать реализовывать самые смелые и креативные решения в наших проектах», — комментирует заместитель генерального директора по маркетингу MR Екатерина Кутумова.
В 2025 году премия Silver Mercury прошла в 26-й раз и продемонстрировала рекордный интерес со стороны участников: на конкурс было подано 1718 заявок. После двух раундов голосования в расширенный список попала 781 работа (около 45%), а в финальный — 243 (чуть более 14%). Призовые места, включая бронзу, серебро и золото, распределились между 427 проектами (почти 25%). Из почти 3500 претендентов в жюри было отобрано чуть более 1000 экспертов, из них в решающем голосовании приняли участие 930 человек.
25.06.2025
Еще статьи по теме
- Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить - 09.07.2025
- Итоги Silver Mercury XXVI: только 3% проектов получили золото - 11.06.2025
- Rambler&Co и PR News получили награду за исследование о ценностях России будущего - 05.06.2025
- 3-6 июня пройдет главная церемония награждения Silver Mercury Awards XXVI в шоу-формате - 20.05.2025
- Первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025 пройдет в Центре событий РБК 3 - 5 июля - 13.05.2025
- Silver Mercury Regions: как Казань и Петербург задали ритм для креатива вне столицы - 25.04.2025
- "Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад" - 24.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Кто судит креатив в России: Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона - 09.04.2025
- Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям - SM Retrograde и SM Public Vote - 03.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий